Химизация технологических процессов швейного производства

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 12:04, курсовая работа

Краткое описание

Одним из основных слагаемых успеха производства утепленной мужской одежды является реализация производимой продукции, т.е. ее востребованность при полном удовлетворении потребительского спроса.
Маркетинговые исследования включают несколько этапов: опрос потребителей с помощью специальных анкет, анализ анкетирования и обработка полученных данных, планирование коммерческой деятельности предприятия.

Оглавление

Введение_______________________________________________3
1. Выбор объекта________________________________________10
2. Технология дублирования_______________________________13
3. Поузловая технологическая последовательность обработки мужского демисезонного пальто______________________________17
Выводы________________________________________________33
Список литературы_______________________________________34

Файлы: 1 файл

Курсовая по химизации.doc

— 782.00 Кб (Скачать)

   Министерство  образования Нижегородской области

Государственное образовательное учреждение 
 

Нижегородский государственный инженерно-экономический  институт

(ГОУ ВПО  НГИЭИ) 
 

Факультет __________инженерный _______________ 

Кафедра ______технологии швейных изделий______ 
 
 

Пояснительная записка к курсовой работе 
 
 
 

По дисциплине  Химизация технологических процессов швейного                                      ________производства  

(название  дисциплины) 
 
 

Тема _________________________________________ 
 
 
 

                                                                        Руководитель: __Т.А. Быкова _

    _________________________       

                                                                                (подпись) 

    _____________________________

                                                                         (оценка)

                                                                                  

                                                                Выполнил студент

                                                                      4 курса, группы № 04 ШО - 4

                                                        

                                                                        _____Мольков С.А._______

                                                                               ф.и.о.  студента 
 
 
 
 
 
 
 

г. Княгинино

2008г

    Содержанние 
 
 

    Введение_______________________________________________3

    1. Выбор  объекта________________________________________10

    2. Технология  дублирования_______________________________13

    3. Поузловая технологическая последовательность  обработки мужского демисезонного  пальто______________________________17

    Выводы________________________________________________33

    Список  литературы_______________________________________34 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Введение 

    Одним из основных слагаемых успеха производства утепленной мужской одежды является реализация производимой продукции, т.е. ее востребованность при полном удовлетворении потребительского спроса.

    Маркетинговые исследования включают несколько этапов: опрос потребителей с помощью специальных анкет, анализ анкетирования и обработка полученных данных, планирование коммерческой деятельности предприятия.

    Результаты  опроса, проведенного среди потребителей утепленной мужской одежды, представлены на диаграммах 1,2.

Диаграмма 1

 
 

Пальто Полупальто Плащ Куртка

         
        Намерение приобрести верхнюю одежду во втором полугодии 2006 года

 

Диаграмма 2

      Намерение приобрести верхнюю одежду во втором полугодии 2006 года — Россия, %

                  

        Пальто Полупальто Плащ Куртка

     Опрос, проведенный среди потребителей, показал, что в 2006 году наибольшим спросом пользуются мужские полупальто, куртки.

     Наиболее  важные характеристики, определяющие выбор и принятие решения о покупке верхней утепленной одежды представлены в табл. 1

                                                                                                      Таблица 1

          Потребительские предпочтения 

      Характеристика
      %
Дизайн  изделия
      19
Эксплуатационные свойства*
      43
Материалы изделия
      14
Гигиенические свойства
      3
Цвет  изделия
      11
Цена
      9
Другие  свойства
      1

    * удобство  одевания, непромокаемость, безопасность, практичность, легкий уход.

    Потребителям  при выборе  верхней утепленной одежды в первую очередь   важны   эксплуатационные   свойства   изделия,   а   все  остальные характеристики в среднем имеют приблизительно одинаковый приоритет и зависят от индивидуальных предпочтений в каждой конкретной ситуации.

    Степень     важности     (табл.     2)     основных  эксплуатационных

 характеристик,  по мнению потребителей, распределились в следующей последовательности:

    теплозащитные свойства —► непромокаемость —► удобство носки —► практичность —► легкий уход —► безопасность —► удобство одевания

Таблица 2

    Степень важности основных эксплуатационных характеристик 

        Характеристика
Место
Удобство  одевания 7
Удобство  носки 3-4
Практичность 3-4
Легкий  уход 6
Теплозащитные свойства 1
Непромокаемость 2
Безопасность (экологичность) 5
 

    На  диаграммах 3-8 представлены предпочтительные варианты стилевого решения, основного материала и конструктивного решения верхней одежды. 
 
 
 

Диаграмма 3

Наиболее  предпочтительный вариант стилевого  решения верхней одежды

                    Классический     Спортивный    Креативный                 
 
 

       

                                                                                          Диаграмма 4

Наиболее предпочтительный силуэт пальто, полупальто, плаща 

Прилегающий 
Полуприлегающий 

Прямой 

 

                                               Диаграмма 5 Наиболее предпочтительный вариант покроя рукава

      92%

 

    Втачной 

Реглан 

 Цельнокроеный (комбинированный) 
 
 

                                               Диаграмма 6 Наиболее предпочтительные варианты конструктивного решения застежки

 
 

          Центральная      Смещенная     Ассиметричная 
     
     
     

                                             Диаграмма 7 Наиболее предпочтительные варианты застежки 

 
 

                    Пуговицы    Кнопки     Молния      Молния и   Молния и

                                кнопки       текстильная  

                                                    застежка 
                     
                     
                     
                     

                          Диаграмма 8

       Наиболее  предпочтительная длина полупальто

                                                                                                                    72%

                     До линии бедер       До колена     До середины  бедра

    Вывод 

    По  результатам опроса видно:

    ♦ 58 % респондентов предпочитают верхнюю одежду классического 
стиля;

    ♦ 95 % респондентов предпочитают одежду прямого силуэта;

  • 92 % респондентов предпочитают втачной покрой рукава;
  • 97 % респондентов предпочитают центральную застежку изделия;
 
    
  • 32 % респондентов  предпочитают застежку-молнию в  полупальто (куртка);
  • 72    %   респондентов    считают    наиболее    приемлемой   длину полупальто до середины бедра;

    ♦ 60 % респондентов считают наиболее приемлемой длину пальто и плаща до колена. 

 

     1. Выбор объекта 

    Исходными данными для художественного  проектирования коллекций моделей мужской верхней одежды послужили:

    ♦ данные       маркетинговых       исследований       потребительских предложений;

    ♦ результаты анализа модных тенденций. 
Художественно-конструктивное решение, реализованное в изделии,

    должно обладать определенной совокупностью признаков:

    ♦ быть новым и отличаться от аналогов, известных в нашей стране и за рубежом;

  • соответствовать требованиям технической эстетики, т.е. обладать художественной и информационной выразительностью, целостностью композиции, рациональностью формы;
  • позволять изготовлять изделие в промышленных условиях при экономически целесообразных затратах на производство, использовании прогрессивных материалов и технологии промышленного изготовления, минимальном применении ручного труда;
  • давать положительный результат в процессе производства или эксплуатации изделия, под которым понимают экономический, социальный, технический или иной общественно полезный эффект.

    Художественная  выразительность моделей достигается  за счет пространственной формы, гармоничного сочетания цветов, фактурного решения, введения декора, целостности и соразмерности элементов между собой.

 
Описание  модели

Рис. 1. Пальто мужское

    Полупальто  мужское демисезонное полуприлегающего силуэта, со смещенной застежкой на пуговицах, втачным отложным воротником с лацканами, втачными рукавами (рис 1.).

    Полочка с отрезной боковой частью, передней вытачкой, боковым прорезным карманом в рамку с клапаном. Клапан с закругленными углами. Левая полочка с верхним прорезным карманом с листочкои, декоративной петлей в верхней части лацкана.

    Спинка  со средним швом, шлицей.

    Рукав двухшовный (швы: передний, задний), со шлицей, закрепленной двумя пуговицами.

    Подкладка отлетная из материала в тон основной ткани, с втачными рукавами, отрезной боковой частью, средним швом спинки. 

    Выбор  материалов:

    верх  — плащевая ткань, драп;

Информация о работе Химизация технологических процессов швейного производства