Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 12:04, курсовая работа
Одним из основных слагаемых успеха производства утепленной мужской одежды является реализация производимой продукции, т.е. ее востребованность при полном удовлетворении потребительского спроса.
Маркетинговые исследования включают несколько этапов: опрос потребителей с помощью специальных анкет, анализ анкетирования и обработка полученных данных, планирование коммерческой деятельности предприятия.
Введение_______________________________________________3
1. Выбор объекта________________________________________10
2. Технология дублирования_______________________________13
3. Поузловая технологическая последовательность обработки мужского демисезонного пальто______________________________17
Выводы________________________________________________33
Список литературы_______________________________________34
   Министерство 
образования Нижегородской 
Государственное 
образовательное учреждение 
 
Нижегородский 
государственный инженерно-
(ГОУ ВПО 
НГИЭИ) 
 
Факультет __________инженерный 
_______________ 
Кафедра ______технологии 
швейных изделий______ 
 
 
Пояснительная 
записка к курсовой 
работе 
 
 
 
По дисциплине  
Химизация технологических 
процессов швейного                      
(название 
дисциплины) 
 
 
Тема ______________________________
 
 
 
                              
    _________________________     
                              
_____________________________
                              
                              
                              
                              
                              
                              
                              
 
 
 
 
 
 
 
г. Княгинино
2008г
    Содержанние 
 
 
Введение______________________
1. Выбор 
объекта_______________________
2. Технология 
дублирования__________________
3. Поузловая технологическая 
    Выводы____________________
    Список 
литературы____________________
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Введение 
Одним из основных слагаемых успеха производства утепленной мужской одежды является реализация производимой продукции, т.е. ее востребованность при полном удовлетворении потребительского спроса.
Маркетинговые исследования включают несколько этапов: опрос потребителей с помощью специальных анкет, анализ анкетирования и обработка полученных данных, планирование коммерческой деятельности предприятия.
Результаты опроса, проведенного среди потребителей утепленной мужской одежды, представлены на диаграммах 1,2.
Диаграмма 1
Пальто Полупальто Плащ Куртка
Намерение приобрести верхнюю одежду во втором полугодии 2006 года
 
Диаграмма 2
Намерение приобрести верхнюю одежду во втором полугодии 2006 года — Россия, %
Пальто Полупальто Плащ Куртка
     Опрос, 
проведенный среди 
Наиболее важные характеристики, определяющие выбор и принятие решения о покупке верхней утепленной одежды представлены в табл. 1
                              
Потребительские 
предпочтения 
| 
 | 
 | 
| Дизайн изделия | 
 | 
| Эксплуатационные свойства* | 
 | 
| Материалы изделия | 
 | 
| Гигиенические свойства | 
 | 
| Цвет изделия | 
 | 
| Цена | 
 | 
| Другие свойства | 
 | 
* удобство одевания, непромокаемость, безопасность, практичность, легкий уход.
Потребителям при выборе верхней утепленной одежды в первую очередь важны эксплуатационные свойства изделия, а все остальные характеристики в среднем имеют приблизительно одинаковый приоритет и зависят от индивидуальных предпочтений в каждой конкретной ситуации.
Степень важности (табл. 2) основных эксплуатационных
характеристик, по мнению потребителей, распределились в следующей последовательности:
теплозащитные свойства —► непромокаемость —► удобство носки —► практичность —► легкий уход —► безопасность —► удобство одевания
Таблица 2
    Степень 
важности основных эксплуатационных характеристик 
| 
 | Место | 
| Удобство одевания | 7 | 
| Удобство носки | 3-4 | 
| Практичность | 3-4 | 
| Легкий уход | 6 | 
| Теплозащитные свойства | 1 | 
| Непромокаемость | 2 | 
| Безопасность (экологичность) | 5 | 
    На 
диаграммах 3-8 представлены предпочтительные 
варианты стилевого решения, основного 
материала и конструктивного решения 
верхней одежды. 
 
 
 
Диаграмма 3
Наиболее предпочтительный вариант стилевого решения верхней одежды
                    
Классический     Спортивный    
Креативный                 
 
 
                              
Наиболее предпочтительный 
силуэт пальто, полупальто, плаща 
Прилегающий
Полуприлегающий
Прямой 
 
Диаграмма 5 Наиболее предпочтительный вариант покроя рукава 
92%
Втачной
Реглан 
 Цельнокроеный (комбинированный) 
 
 
Диаграмма 6 Наиболее предпочтительные варианты конструктивного решения застежки 
      
Центральная      Смещенная     
Ассиметричная 
 
 
 
Диаграмма 7 Наиболее предпочтительные варианты застежки 
Пуговицы Кнопки Молния Молния и Молния и
кнопки текстильная
                                
застежка 
 
 
 
 
Диаграмма 8
Наиболее предпочтительная длина полупальто
                                   
До линии бедер До колена До середины бедра
Вывод 
По результатам опроса видно:
    ♦ 58 % респондентов 
предпочитают верхнюю одежду классического 
стиля;
♦ 95 % респондентов предпочитают одежду прямого силуэта;
    ♦ 60 % респондентов 
считают наиболее приемлемой длину пальто 
и плаща до колена. 
 
     1. Выбор 
объекта 
Исходными данными для художественного проектирования коллекций моделей мужской верхней одежды послужили:
♦ данные маркетинговых исследований потребительских предложений;
    ♦ результаты 
анализа модных тенденций. 
Художественно-конструктивное решение, 
реализованное в изделии,
должно обладать определенной совокупностью признаков:
♦ быть новым и отличаться от аналогов, известных в нашей стране и за рубежом;
    Художественная 
выразительность моделей 
 
Описание 
модели
Рис. 1. Пальто мужское
Полупальто мужское демисезонное полуприлегающего силуэта, со смещенной застежкой на пуговицах, втачным отложным воротником с лацканами, втачными рукавами (рис 1.).
Полочка с отрезной боковой частью, передней вытачкой, боковым прорезным карманом в рамку с клапаном. Клапан с закругленными углами. Левая полочка с верхним прорезным карманом с листочкои, декоративной петлей в верхней части лацкана.
Спинка со средним швом, шлицей.
Рукав двухшовный (швы: передний, задний), со шлицей, закрепленной двумя пуговицами.
    Подкладка 
отлетная из материала в тон основной 
ткани, с втачными рукавами, отрезной боковой 
частью, средним швом спинки. 
Выбор материалов:
верх — плащевая ткань, драп;
Информация о работе Химизация технологических процессов швейного производства