Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 12:04, курсовая работа
Одним из основных слагаемых успеха производства утепленной мужской одежды является реализация производимой продукции, т.е. ее востребованность при полном удовлетворении потребительского спроса.
Маркетинговые исследования включают несколько этапов: опрос потребителей с помощью специальных анкет, анализ анкетирования и обработка полученных данных, планирование коммерческой деятельности предприятия.
Введение_______________________________________________3
1. Выбор объекта________________________________________10
2. Технология дублирования_______________________________13
3. Поузловая технологическая последовательность обработки мужского демисезонного пальто______________________________17
Выводы________________________________________________33
Список литературы_______________________________________34
Министерство
образования Нижегородской
Государственное
образовательное учреждение
Нижегородский
государственный инженерно-
(ГОУ ВПО
НГИЭИ)
Факультет __________инженерный
_______________
Кафедра ______технологии
швейных изделий______
Пояснительная
записка к курсовой
работе
По дисциплине
Химизация технологических
процессов швейного
(название
дисциплины)
Тема ______________________________
_________________________
_____________________________
г. Княгинино
2008г
Содержанние
Введение______________________
1. Выбор
объекта_______________________
2. Технология
дублирования__________________
3. Поузловая технологическая
Выводы____________________
Список
литературы____________________
Введение
Одним из основных слагаемых успеха производства утепленной мужской одежды является реализация производимой продукции, т.е. ее востребованность при полном удовлетворении потребительского спроса.
Маркетинговые исследования включают несколько этапов: опрос потребителей с помощью специальных анкет, анализ анкетирования и обработка полученных данных, планирование коммерческой деятельности предприятия.
Результаты опроса, проведенного среди потребителей утепленной мужской одежды, представлены на диаграммах 1,2.
Диаграмма 1
Пальто Полупальто Плащ Куртка
Намерение приобрести верхнюю одежду во втором полугодии 2006 года
Диаграмма 2
Намерение приобрести верхнюю одежду во втором полугодии 2006 года — Россия, %
Пальто Полупальто Плащ Куртка
Опрос,
проведенный среди
Наиболее важные характеристики, определяющие выбор и принятие решения о покупке верхней утепленной одежды представлены в табл. 1
Потребительские
предпочтения
|
|
Дизайн изделия |
|
Эксплуатационные свойства* |
|
Материалы изделия |
|
Гигиенические свойства |
|
Цвет изделия |
|
Цена |
|
Другие свойства |
|
* удобство одевания, непромокаемость, безопасность, практичность, легкий уход.
Потребителям при выборе верхней утепленной одежды в первую очередь важны эксплуатационные свойства изделия, а все остальные характеристики в среднем имеют приблизительно одинаковый приоритет и зависят от индивидуальных предпочтений в каждой конкретной ситуации.
Степень важности (табл. 2) основных эксплуатационных
характеристик, по мнению потребителей, распределились в следующей последовательности:
теплозащитные свойства —► непромокаемость —► удобство носки —► практичность —► легкий уход —► безопасность —► удобство одевания
Таблица 2
Степень
важности основных эксплуатационных характеристик
|
Место |
Удобство одевания | 7 |
Удобство носки | 3-4 |
Практичность | 3-4 |
Легкий уход | 6 |
Теплозащитные свойства | 1 |
Непромокаемость | 2 |
Безопасность (экологичность) | 5 |
На
диаграммах 3-8 представлены предпочтительные
варианты стилевого решения, основного
материала и конструктивного решения
верхней одежды.
Диаграмма 3
Наиболее предпочтительный вариант стилевого решения верхней одежды
Классический Спортивный
Креативный
Наиболее предпочтительный
силуэт пальто, полупальто, плаща
Прилегающий
Полуприлегающий
Прямой
Диаграмма 5 Наиболее предпочтительный вариант покроя рукава
92%
Втачной
Реглан
Цельнокроеный (комбинированный)
Диаграмма 6 Наиболее предпочтительные варианты конструктивного решения застежки
Центральная Смещенная
Ассиметричная
Диаграмма 7 Наиболее предпочтительные варианты застежки
Пуговицы Кнопки Молния Молния и Молния и
кнопки текстильная
застежка
Диаграмма 8
Наиболее предпочтительная длина полупальто
До линии бедер До колена До середины бедра
Вывод
По результатам опроса видно:
♦ 58 % респондентов
предпочитают верхнюю одежду классического
стиля;
♦ 95 % респондентов предпочитают одежду прямого силуэта;
♦ 60 % респондентов
считают наиболее приемлемой длину пальто
и плаща до колена.
1. Выбор
объекта
Исходными данными для художественного проектирования коллекций моделей мужской верхней одежды послужили:
♦ данные маркетинговых исследований потребительских предложений;
♦ результаты
анализа модных тенденций.
Художественно-конструктивное решение,
реализованное в изделии,
должно обладать определенной совокупностью признаков:
♦ быть новым и отличаться от аналогов, известных в нашей стране и за рубежом;
Художественная
выразительность моделей
Описание
модели
Рис. 1. Пальто мужское
Полупальто мужское демисезонное полуприлегающего силуэта, со смещенной застежкой на пуговицах, втачным отложным воротником с лацканами, втачными рукавами (рис 1.).
Полочка с отрезной боковой частью, передней вытачкой, боковым прорезным карманом в рамку с клапаном. Клапан с закругленными углами. Левая полочка с верхним прорезным карманом с листочкои, декоративной петлей в верхней части лацкана.
Спинка со средним швом, шлицей.
Рукав двухшовный (швы: передний, задний), со шлицей, закрепленной двумя пуговицами.
Подкладка
отлетная из материала в тон основной
ткани, с втачными рукавами, отрезной боковой
частью, средним швом спинки.
Выбор материалов:
верх — плащевая ткань, драп;
Информация о работе Химизация технологических процессов швейного производства