Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 06:43, реферат
Проблема заключается в том, что люди имеют неполное представление о тех правах, которые закреплены в законе о защите прав потребителей. Он написан сложным юридическим языком, разобрать который способен не каждый. Незнанием потребителями своих прав пользуются продавцы, которым потребители часто доверяют. Порой мы даже не подозреваем, что условия приобретения товара, работы, или услуги ущемляют наши права.
Введение 3
Глава I. Закон о защите прав потребителей 4
§1. Основные понятия 7
§2. Качество товара 8
§3. Сроки службы, сроки годности 9
§4. Гарантия и гарантийный срок 11
§5. Сведения о товаре (работе, услуге) 12
§6. Последствия продажи товаров с недостатками 14
§7. Замена товара ненадлежащего качества 16
Глава II. Примеры из судебной практики 17
§1. Подача искового заявления 17
§2. Пример гражданского дела 20
Заключение 21
Список используемой литературы 22