Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 16:29, курсовая работа
Ранее в условиях гигантского монополизма и господства государственной собственности, с одной стороны, и отсутствия конкуренции и скудности товарного рынка с другой стороны, забота об индивидуализации производителей и выпускаемых ими товаров была практически не нужной. С переходом к рыночной экономики отношения к указанным объектам стало коренным образом меняется.
Введение………………………………………………………………..………3
I Общая характеристика средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполняемых работ или услуг и понятие интеллектуальной собственности……………………………………6
Понятие интеллектуальной собственности……………………………..…….6
Общая характеристика средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполняемых работ или услуг……………9
II Средства индивидуализации юридического лица……………….…..12
2.1 Фирменное наименование как обозначение фирмы…………………….…..12
2.2 Коммерческое обозначение…………….………………………………….…17
2.3 Доменное наименование………………………………………………….…..22
III Средства индивидуализации продукции юридического лица, выполняемых работ или услуг……………………………………………..….26
3.1 Товарный знак и знак обслуживания……………………………………..…26
3.2 Наименование места происхождения товара и его правовая охрана…..…32
3.3 Производственная марка…………………………………………………..…36
Заключение…………………………………………………………………..…...38
Список источников…………………………………….……………………..…45