Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 08:00, контрольная работа
Ключевыми системными инструментами в области управления человеческим фактором являются: корпоративная культура и этический кодекс организации. Создание и внедрение корпоративного кодекса деловой этики решает как минимум две важнейшие организационные задачи:
С одной стороны, общая система ценностей, зафиксированная в кодексе, делает поведение людей внутри организации более предсказуемым, снижает уровень конфликтности, обеспечивает согласованность работы всех подразделений, позволяет компании в целом быстро и слаженно реагировать на любые изменения.
Введение
1. Методологические основы построения этических кодексов
1.1 Развитие концепций построения этических кодексов
1.2 Этический кодекс как инструмент этики
1.3 Проблема внедрения и исполнения этического кодекса
2. Разработка кодекса этики на примере Администрации Орджоникидзевского района г. Уфы
2.1 Примерная структура и содержание этического кодекса
2.2 Проект Типового кодекса этики и служебного поведения
муниципальных служащих (на примере Администрации
Орджоникидзевского района г. Уфы)
Заключение
Список использованной литературы
Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной обязанностью муниципального служащего.
9. Муниципальному служащему запрещается получать в связи с исполнением им должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги материального характера, плату за развлечения, отдых, за пользование транспортом и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются соответственно собственностью органа местного самоуправления и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы.
10. Муниципальный служащий
может обрабатывать и
11. Муниципальный служащий
обязан принимать
12. Муниципальный служащий,
наделенный организационно-
13. Муниципальный служащий,
наделенный организационно-
а) принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;
б) принимать меры по предупреждению коррупции;
в) не допускать случаев
принуждения муниципальных
14. Муниципальный служащий,
наделенный организационно-
15. Муниципальный служащий,
наделенный организационно-
III. Рекомендательные этические правила служебного поведения муниципальных служащих
1. В служебном поведении
муниципальному служащему необх
2. В служебном поведении
муниципальный служащий воздерж
а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных незаслуженных обвинений;
в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;
г) курения во время служебных совещаний, бесед, иного служебного общения с гражданами.
3. Муниципальные служащие призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.
4. Муниципальные служащие должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.
5. Внешний вид муниципального
служащего при исполнении им
должностных обязанностей в
IV. Ответственность за нарушение положений Типового кодекса
Нарушение муниципальным служащим положений Типового кодекса подлежит моральному осуждению на заседании соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, в случаях предусмотренных федеральными законами, нарушение положений Типового кодекса влечет применение к муниципальному служащему мер юридической ответственности.
Соблюдение муниципальными служащими положений Типового кодекса учитывается при проведении аттестаций, формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности, а также при наложении дисциплинарных взысканий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГОСТ Р 51141-98. Государственный стандарт Российской Федерации. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения (утв. Постановлением Госстандарта России от 27.02.1998 N 28)
Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения, Общие требования к документам и службам документационного обеспечения [Текст]. - М. : Главархив СССР, 1991.
Типовая инструкция по делопроизводству
в федеральных органах исполнит
Указ Президента РБ от 08.08.2011 N УП-428 О Кодексе этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Республики Башкортостан
Басаков, М. И. Кадровое делопроизводство [Текст] / М. И. Басаков. – Ростов н/Д : Феникс, 2002. – 352с.
Раздорожный. А. А. Документирование управленческой деятельности [Текст] : учеб. пособие / А. А. Раздорожный. – М. : ИНФРА-М, 2007. – 304 с. – (Высшее образование)
Сборник официальных материалов по охране труда действующих в Республике Башкортостан [Текст] / сост. И. С. Зельдов . – 2-е изд., доп. – Уфа : Башкортостан, 2002. – 247с.
http://www.consultant.ru/ Консультант+
http://www.termika.ru/ Энциклопедия делопроизводства