Разработка на основе типовых примерных должностных инструкций положения о службе ДОУ в секретариате этического кодекса работ офиса

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 08:00, контрольная работа

Краткое описание

Ключевыми системными инструментами в области управления человеческим фактором являются: корпоративная культура и этический кодекс организации. Создание и внедрение корпоративного кодекса деловой этики решает как минимум две важнейшие организационные задачи:
С одной стороны, общая система ценностей, зафиксированная в кодексе, делает поведение людей внутри организации более предсказуемым, снижает уровень конфликтности, обеспечивает согласованность работы всех подразделений, позволяет компании в целом быстро и слаженно реагировать на любые изменения.

Оглавление

Введение

1. Методологические основы построения этических кодексов

1.1 Развитие концепций построения этических кодексов

1.2 Этический кодекс как инструмент этики

1.3 Проблема внедрения и исполнения этического кодекса

2. Разработка кодекса этики на примере Администрации Орджоникидзевского района г. Уфы

2.1 Примерная структура и содержание этического кодекса

2.2 Проект Типового кодекса этики и служебного поведения
муниципальных служащих (на примере Администрации
Орджоникидзевского района г. Уфы)

Заключение

Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Разработка этического кодекса.doc

— 161.00 Кб (Скачать)

Уведомление о фактах обращения в целях склонения  к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной обязанностью муниципального служащего.

9. Муниципальному служащему  запрещается получать в связи  с исполнением им должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги материального характера, плату за развлечения, отдых, за пользование транспортом и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются соответственно собственностью органа местного самоуправления и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы.

10. Муниципальный служащий  может обрабатывать и передавать  служебную информацию при соблюдении  действующих в органе местного самоуправления  норм и требований, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Муниципальный служащий  обязан принимать соответствующие  меры по обеспечению безопасности  и конфиденциальности информации, за несанкционированное разглашение которой он несет ответственность или (и) которая стала известна ему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

12. Муниципальный служащий, наделенный организационно-распорядительными  полномочиями по отношению к  другим муниципальным служащим, должен быть для них образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата.

13. Муниципальный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, призван:

а) принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;

б) принимать меры по предупреждению коррупции;

в) не допускать случаев  принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий и общественных объединений.

14. Муниципальный служащий, наделенный организационно-распорядительными  полномочиями по отношению к  другим муниципальным служащим, должен принимать меры к тому, чтобы подчиненные ему муниципальные служащие не допускали коррупционно опасного поведения, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.

15. Муниципальный служащий, наделенный организационно-распорядительными  полномочиям по отношению к  другим муниципальным служащим, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за действия или бездействие подчиненных ему сотрудников, нарушающих принципы этики и правила служебного поведения, если он не принял меры по недопущению таких действий или бездействия.

III. Рекомендательные этические правила служебного поведения муниципальных служащих

1. В служебном поведении  муниципальному служащему необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.

2. В служебном поведении  муниципальный служащий воздерживается от:

а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных незаслуженных обвинений;

в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;

г) курения во время  служебных совещаний, бесед, иного служебного общения с гражданами.

3. Муниципальные служащие  призваны способствовать своим  служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.

4. Муниципальные служащие должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.

5. Внешний вид муниципального  служащего при исполнении им  должностных обязанностей в зависимости  от условий службы и формата служебного мероприятия должен способствовать уважительному отношению граждан к органам местного самоуправления, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.

IV. Ответственность за нарушение положений Типового кодекса

Нарушение муниципальным  служащим положений Типового кодекса  подлежит моральному осуждению на заседании  соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению  муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов,  в случаях предусмотренных федеральными законами, нарушение положений Типового кодекса влечет применение к муниципальному служащему мер юридической ответственности.

Соблюдение муниципальными служащими положений Типового кодекса учитывается при проведении аттестаций, формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности, а также при наложении дисциплинарных взысканий.

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

ГОСТ Р 51141-98. Государственный  стандарт Российской Федерации. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения (утв. Постановлением Госстандарта России от 27.02.1998 N 28)

Государственная система  документационного обеспечения  управления. Основные положения, Общие требования к документам и службам документационного обеспечения [Текст]. - М. : Главархив СССР, 1991.

Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти Российской Федерации [Текст]. – М. : Росархив, 2005. – 88с.

Указ Президента РБ от 08.08.2011 N УП-428 О Кодексе этики и  служебного поведения государственных  гражданских служащих Республики Башкортостан 

Басаков, М. И. Кадровое делопроизводство [Текст] / М. И. Басаков. – Ростов н/Д : Феникс, 2002. – 352с.

Раздорожный. А. А. Документирование управленческой деятельности [Текст] : учеб. пособие / А. А. Раздорожный. –  М. : ИНФРА-М, 2007. – 304 с. – (Высшее образование)

Сборник официальных  материалов по охране труда действующих  в Республике Башкортостан [Текст] / сост. И. С. Зельдов . – 2-е изд., доп. – Уфа : Башкортостан, 2002. – 247с.

http://www.consultant.ru/ Консультант+

http://www.termika.ru/ Энциклопедия  делопроизводства




Информация о работе Разработка на основе типовых примерных должностных инструкций положения о службе ДОУ в секретариате этического кодекса работ офиса