Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2014 в 17:23, курсовая работа
Нам был предложен выбор написания курсовой работы по какой-либо стране, свой выбор я остановила на Индии, т.к. возможно мне представится случай посетить данную страну. Индия – единственная страна в мире, где культурная и религиозная традиции не прерывались с древнейших времен. Великие цивилизации древности – египетская, шумерская, древний Рим, кельты – возникали и растворялись в небытии, индийская традиция пребывала неизменной, такой она и сохранилась до сих пор.
В стране нет должного сервиса, только в дорогих местах поддерживают евростандарт обслуживания, хотя минимальные условия для реализации себя, как Гостя страны, должны прослеживаться и в фешенебельных местах и в местах «попроще».
Что касается транспортной инфраструктуры, то на уровне держится железнодорожное сообщение, но кассы для туристов есть лишь в единичных вокзалах, в обычных приходится билеты «добывать боем». А если говорить об авиасообщениях, то примерно половина рейсов задерживаются, иногда отменяются и неизвестно, когда будет возможно проследовать по нужному маршруту воспользовавшись авиатранспортом.
4.ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА
В стране хорошо развиты такие виды туризма, как пляжный, паломнический, религиозный, экскурсионный, в перспективе развить деловой и медицинский туризм, последний характеризуется невысокими, доступными ценами на соответствующее обслуживание по сравнению с Европой!
Александрова А.Ю., Международный туризм: Учебное пособие для высших учебных заведений/ А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 248с.
Власова Т.В., Физическая география материков и океанов: учбное пособие для студентов по специальности « география»/ Т.Ю.Притула, В.А Еремина, А.Н.Спрялин; под редакцией Т.В. Власовой. – М.: Академия, 2005. – 640с.
Географический атлас для учителей средней школы. М.: Гл. управление геодезии и картографии, 1981. – 347с.
Иллюстрированный атлас мира. М.: Ультра Экстент, 2005. 153с.
Исаченко А.Г., Природа мира. Ландшафты/ А.Г. Исаченко, А.А Шляпников. – М.: Мысль, 1989. 504 с.
Колотова, Е.В. Рекреационное ресурсоведение: Учебное пособие для высш. учебных заведений/ Колотова. – М., Советский спорт, 1998. 284с.
Кусков А.С. Рекреационная география: учебник для студентов высш. учебных заведений/ А.С. Кусков, В.Л. Голубева, Т.И. Одинцова. – Саратов: Флина, 2005. – 493с.
Кузьмичев В.Е. Рекреация и природные рекреационные ресурсы. / / Материалы по дополнительному экологическому образованию учащихся (сборник статей). Вып. III Под ред. М.Н. Сионовой и Э.А. Поляковой. Калуга: КГПУ им. К.Э. Циолковского - 2007 C. 71-80.
Максаковский В.П., Географическая картина мира: В 2 кн. Кн.1: Общая характеристика мира В.П. Максаковский. – М.: Дрофа, 2003.-496с.
Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира: учебное пособие для 10 кл. общеобразоват. учереждений / В.П. Максаковский. – М. Просвещение, 2003.-350с.
Николаенко, Д.В., Рекреационная география: учебное пособие для высш. учебных заведений/ Д.В. Николаенко. М.: Владос, 2003. – 288с.
Рекреационные ресурсы и методы их изучения / Под ред. Б.Н. Лханова, В.М. Кривошеева. М.: Московский филиал географического общества СССР, 1981. – 137с.
Электронные ресурсы:
Статистика туризма: Сайт Федерального
Агенства по туризму. http://www.russiatourism.ru
Статья «Индия это…» http://forexaw.com
1 К2 – Каракорумская вершина №2, название дано итальянскими топографами; другое название Чогори – «чёрные камни», местное или Дапсанг. Вторая по высоте вершина мира (8611 м), расположена в Центральной части хребта Каракорум, является его наивысшей точкой. K2 расположена на границе Пакистан – Китай – Индия
2 Брахман (брамин) – это высшая варна, или социальная группа, существующая во всех штатах Индии. Аналог европейского духовенства. Исторически брахманы были жрецами, также брахманы были учителями, монахами, учёными, иногда — судьями, чиновниками.
3 Пандит (учёный) – в Индии почётное звание учёного брахмана, а также человека высокообразованного в области классической индийской литературы на санскрите.
4 Ситар – многострунный индийский музыкальный инструмент с богатейшим, оркестровым звуком, относится к группе струнных щипковых музыкальных инструментов.
5 Курган – символ вечности – основание кургана исполнялось в форме круга.
6 Рабиндрант Тагор (06.05.1861-07.08.1941) – индийский писатель, поэт, композитор, художник, общественный деятель.
7 Снорклинг (нем. Schnorchel – дыхательная трубка) – вид плавания под поверхностью воды с маской и дыхательной трубкой и обычно с ластами.
8 Аюрведа – традиционная индийская медицина, основанная на вегетарианской диете и лекарственных растениях, произрастающих в горах штата Керала. Базируется она на ведической традиции, составляющей основу индийского культурного наследия. Главный смысл аюрведы – освобождение человека от токсинов, являющихся, по мнению индийцев, причиной многих болезней. Считается, что организм сам по себе имеет достаточные ресурсы для того, чтобы гармонично жить в мире, не подвергаясь болезням.
9 Империализм (фр. impérialisme, англ. imperialism, нем. Imperialismus, от лат. Imperium – власть, господство) – политика создания масштабных колониальных и экономических империй, экспансии, борьбы государства за мировую гегемонию. Один из ключевых терминов марксизма-ленинизма. Термин «империализм» появился в Англии в 1890-е годы и образован от слова «империя».
Информация о работе География туризма и рекреационные ресурсы Индии