Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 19:55, реферат
Динамика учебного процесса с его неравномерностью распределения нагрузок и интенсификацией во время экзаменационной сессии является своего рода испытанием организма студентов. Происходит снижение функциональной устойчивости к физическим и психоэмоциональным нагрузкам, возрастает негативное влияние гиподинамии, нарушений режимов труда и отдыха, сна и питания, интоксикации организма из-за вредных привычек; возникает состояние общего утомления, переходящее в переутомление.
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2
Объективные и субъективные факторы обучения и реакция на них организма студентов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
Изменение состояния организма студента под влиянием различных режимов и условий обучения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
Работоспособность в умственном труде и влияние на нее внешних и внутренних факторов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Влияние на работоспособность студентов периодичности ритмических процессов в организме. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Средства физической культуры в регулировании умственной работоспособности, психоэмоционального и функционального состояния студентов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
Типы изменений умственной работоспособности студентов. . . . . . . . .10
Особенности проведения учебных занятий по физическому воспитанию для повышения работоспособности студентов. . . . . . . . . 11
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
Список используемой литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13