Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 18:30, реферат
Игра была спутником человека с незапамятных времен. Прогрессивные русские ученые – педагоги, гигиенисты (П.Ф. Лесгафт, А.П. Усова и многие другие) раскрыли роль игры как деятельности, способствующей качественным изменениям в физическом и психическом развитии ребенка, оказывающей разностороннее влияние на формирование его личности. Глубокий анализ педагогической и психологической литературы по вопросу исторического происхождения игры провел Д. А. Эльконин, который отмечал, что «вопрос об историческом возникновении игры тесно связан с характером воспитания подрастающих поколений в обществах, стоящих на низших уровнях развития производства и культуры». Занятость матерей и раннее включение детей в труд взрослых приводили к тому, что в первобытном обществе не существовало резкой грани между взрослыми и детьми, и дети очень рано становились действительно самостоятельными.
Введение ……………………………………………………………………..........3
Глава 1. Теоретические аспекты по данной работе……………………………..6
1.1. Содержание физического воспитания…………………………………........6
1.2. Подвижные игры для детей 3-4 лет…………………………………..........13
1.3. Анализ раздела «Содержание направлений работы с семьёй по образовательной области Физическая культура» программы «От рождения до школы»…………………………………………………………………………...20
Глава 2. Практические аспекты по данной работе…………………………….23
2.1. Дифференцированный подход в работе с родителями…………………...23
2.2. Организация работы с родителями по вопросу физического развития детей………………………………………………………………………............24
Заключение ………………………………………………………………............26