Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 18:07, реферат
Значение физической культуры в школьный период жизни человека заключается в создании фундамента для всестороннего физического развития, укрепления здоровья, формирование разнообразных двигательных умений и навыков. Всё это приводит к возникновению объективных предпосылок для гармоничного развития личности. Полноценное развитие детей школьного возраста без активных физкультурных занятий практически недостижимо. Выявлено, что дефицит двигательной активности серьёзно ухудшает здоровье растущего организма человека, ослабляет его защитные силы, не обеспечивает полноценное физическое развитие. Именно так видят это Ж. К. Холодов и В. С. Кузнецов
Введение……………………………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Спортивные и физкультурно-массовые мероприятия в младших классах…………………………………………………….………………………………. 4
Глава 2. Спортивные и физкультурно-массовые мероприятия для детей среднего школьного возраста …………………………………………………………………6
Глава 3. Спортивные и физкультурно-массовые мероприятия для детей старшего школьного возраста………………………………………………..8
Заключение………………………………………………………………………………………………10
Список литературы……………………………………………………………………………………11
2) как
элемент организации урока,
Соревновательный метод позволяет:
- стимулировать
максимальное проявление
- выявлять и оценивать качества владения двигательными действиями.
- обеспечит максимальную физическую нагрузку.
- содействовать воспитанию волевых качеств.
В старшем школьном возрасте
в первую очередь следует
Соревнования для юношей могут быть армейского характера – занятия на местности, в нестандартных условиях, с различными помехами, в условиях дефицита времени, при максимальных физических и волевых нагрузках.
Заключение.
Успешность решения всего разнообразия задач физического воспитания школьников требует объединения усилий педагогического коллектива школы, работников внешкольных учреждений и родителей. Лишь в этом случае школьники попадают под воздействие системы всех форм организации физического воспитания, обеспечивающих во взаимодействии наибольший педагогический эффект.
Каждое звено этой системы имеет одну целевую направленность, но характеризуется только ему присущими задачами и организационными основами.5
Сейчас спорт становится всё популярнее и популярнее, строятся Фоки, это очень радует. Многие школы сотрудничают с ними. Проводят спортивные мероприятия не только в спортивных залах, но и в бассейнах, катках(хотя, по моему мнению, это не безопасно). Дети всё больше и больше начинают любит спорт, а различные спортивно – массовые мероприятия помогают в этом, т к ребёнок не только тренирует себя, но и весело проводит время.
Список литературы
1. «Теория и методика физического воспитания и спорта.» Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов М. 2002
2. «Теория и методика физической культуры»: учебник/ А. М. Максименко, Минск. 2005
3. «Теория и методики физического воспитания.» Под редакцией Б. А. Ашмарина. М 1990
4. Основы
физической культуры и здорового образа
жизни.» Виноградов П.А., Душанин А.П., Жолдак
В.И. «Москва, 1996.
Информация о работе Организация спортивно-массовой работы в школе