Методика преподавания плавания

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 13:40, курсовая работа

Краткое описание

Методика обучения исходит из биомеханических закономерностей техники передвижения в воде.

Как показали сделанные ранее исследования, для удержания на поверхности воды или передвижения в ней человеку необходим совершенно особый, характерный только для плавания навык - способность создавать опору, используя гидродинамическую подъемную силу.

Файлы: 1 файл

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПЛАВАНИЯ.pptx

— 818.44 Кб (Скачать)

    Некоторые из этих упражнений используют в течение  всего периода обучения, другие - на каком-то определенном его этапе. Так, например, упражнения для освоения с водой применяются только на первых, занятиях и почти не используются в дальнейшем. А вот общеразвивающие, специальные физические упражнения и большинство упражнений для  изучения техники плавания выполняются  на протяжении всего периода обучения. 

ПРИНЦИПЫ  ОБУЧЕНИЯ ПЛАВАНИЮ 
 

  
    •  Принцип сознательности и активности.
 
 
 
 

        Эффективность обуче­ния плаванию во многом  
     

      определяется  сознательным и активным  
     

      отношением  занимающихся к занятиям. Конечно,  
     

      степень созна­тельности зависит от возрастных  
     

      возможностей, особенностей восприятия и  
     

      мышления. 

 
    •  Принцип индивидуализации.
 
 

     Реализация этого принципа пред­полагает учет  

    индивидуальных  особенностей занимающихся с  

    це­лью наибольшего  развития их способностей и  

    вследствие  этого -повышения эффективности  

    процесса обучения. 

    Программа обучения и определяющие ее  
     
    факторы
     
     

          1.  Цели и задачи курса обучения.

         2. Продолжительность курса обучения.

         3.Контингент занимающихся, возраст,

           физическая и плавательная подготовленность.

         4.Условия для проведения занятий. 

Информация о работе Методика преподавания плавания