Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 03:06, реферат
Диагностика включает в себя теорию и методы определения состояния и уровня подготовленности спортсменов, а также принципы определения и построения диагноза.
Основа диагностики - накопленная годами, статистически проанализированная информация, позволяющая сопоставить и оценить результаты последнего тестирования с аналогичными данными прошлых лет.
1- Диагностика при регулярных занятиях физкультурой и спортом.
1.1-Программа диагностики………………………………………………………………………………………………2стр.
1.2- Программы исследования профессиональных спортсменов и тех, кто занимается оздоровительной физкультурой.………………………………………………………………………………………………….2стр.
1.3- Средства и методы задания тестовой нагрузки..………………………………………………………2стр.
1.4- Факторы, определяющие и формирующие уровень функциональной подготовленности обследуемых.………………………………………………………………………………………………………………………………….3стр.
1.5- Факторы, формирующие функциональную подготовленность.………………………………3стр.
1.6- Факторы, формирующие функциональную подготовленность, представленные методическими основами организации тренировочного процесса. ………………………………………….3стр.
2-Понятие врачебный контроль и диспансеризация.
2.1-Врачебный контроль в процессе занятий физической культурой..……………………………3стр.
2.2-Система организации врачебного контроля………………………………....……………………………4стр.
2.3-Врачебное обследование и диспансеризация……………………………...……………………………4стр.
2.4-Содержание обследования…………………………………………………………….……………………………5стр.
2.5-Методы врачебного обследования………………………………………………..……………………………5стр.
2.6-Педагогический контроль……………………………………………………………….……………………………6стр.
2.7-Задача студентов……………………………………………………………………………..……………………………6стр.
2.8-Задача педагогов……………………………………………………………………………..……………………………6стр.
2.9-Курс физической культуры……………………………………………………………..……………………………7стр.
2.10-Учебные занятия…………………………………………………………………………...……………………………7стр.
2.11-Внеучебные занятия…….…………………………………………………………………………………………….7стр.
3-Субъективные и объективные показатели самочувствия.
3.1-Самоконтроль, его основные методы, показатели, критерии оценки, дневник самоконтроля……………….……………………………………………………………………………..……………………………8стр.
3.2-Методы антропометрических индексов, функциональных проб, упражнений-тестов для оценки физического развития, телосложения, функционального состояния организма, физической подготовленности….……………………………………………………………………………………………………………………….8стр.
4-Пробы и тесты, определяющие уровень физического развития и состояния здоровья.
4.1-Определение уровня физического состояния организма (УФС)……………………………….10стр.
5- Методические рекомендации для самостоятельных занятий физкультурой и спортом.
5.1-Коррекция содержания и методики занятий физическими упражнениями и спортом по результатам контроля.…………….………………………………………………………………..……………………………14стр.
6-Содержание……………….……………………………………………………………………….……………..………………………15стр.