Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 15:56, творческая работа
Задачи: 1. Закрепление техники лёгкоатлетических упражнений.
              2. Совершенствование техники низкого старта.
              3. Учёт техники прыжка в длину с места.
Методические указания к составлению конспекта урока.
Конспект урока должен отражать четыре аспекта:
Каждый конспект урока разрабатывается на основе рабочего плана и итогов предыдущего урока. Особенно тщательно должны быть сформулированы задачи урока. Как основные, которые указывались перед раскрытием содержания урока, так и частные по каждой части урока и по отдельным упражнениям. При этом необходимо предусмотреть не только образовательные, но и оздоровительные и воспитательные задачи.
Примерные частные задачи и назначения каждого (или группы)
упражнений:
■ Формирование навыков отдельных 
двигательных действий и т.д. 
Все задачи должны быть конкретными и 
реальными, точно определяющими все, что нам намечается достигнуть в 
данном уроке. Все записи в содержании 
конспекта нужно делать подробно, соблюдая 
существующие терминологические требования. 
В случае необходимости, словесное изложение 
можно дополнить рисунками или схемами.
Учебный материал должен быть изложен в том порядке, в каком он будет даваться на уроке. Содержание вводно-подготовительной части урока должно быть подчинено содержанию основной части и служить созданию наилучших предпосылок для успешного проведения последней. Правильное определение конкретных задач и средств подготовительной части может быть обеспечена после того, как установлено содержание основной части.
Порядок упражнений должен устанавливаться конкретно с учетом их взаимодействия и предполагаемых явлений положительного переноса, а также намеченных задач и требований рационального распределения нагрузок на протяжении урока.
В графе «содержание 
урока» подробно записываются все упражнения 
и задания, а также содержание теоретических 
сведений в той последовательности, в которой 
предполагается их проведение на уроке. 
Все упражнения должны быть записаны достаточно 
точно с указанием исходного положения 
и перечнем составляющих их действий. 
При этом необходимо строго соблюдать 
терминологию, принятую в 
соответствующих видах спорта. Там где 
это необходимо, указывается счет. 
В том случае, когда урок проводился групповым 
методом, в конспекте 
записывается содержание упражнений для 
каждого отделения и 
указывается порядок видов упражнений. 
Если необходимо, отдельно 
записываются упражнения для мальчиков 
и девочек. 
Дозировка упражнений должна 
быть указана достаточно точно, с учетом 
всех существенных в каждом отдельном 
случае условий обеспечения 
надлежащей интенсивности и характера 
объема нагрузки. В зависимости от характера 
упражнений, цели их использования, условий 
проведения в 
конспекте отмечается продолжительность 
выполнения упражнений по 
времени, количество повторений, метраж 
и т.п. Необходимо обдумать и 
отмечать в конспекте в разделе «дозировка» 
продолжительность отдыха 
между отдельными упражнениями или 
сериями. 
В графе «организационно-