Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 10:03, реферат
Дартс (англ. darts — дротики) — ряд связанных игр, в которых игроки метают дротики в круглую мишень, повешенную на стену. Хотя в прошлом использовались различные виды мишеней и правил, в настоящее время термин дартс обычно ссылается на стандартизированную игру с определённой конструкцией мишени и правилами.
Введение ............................................................................................................. 3
1. Общие правила игры .................................................................................... 4
1.1. Бросок ............................................................................................... 4
1.2. Начало и окончание ........................................................................ 5
1.3. Ведение счета .................................................................................. 5
1.4. Мишень ............................................................................................ 7
1.5. Освещение ....................................................................................... 7
1.6. Рубеж броска ................................................................................... 8
2. Основные дартс-игры .................................................................................... 9
Заключение ....................................................................................................... 15
Список использованной литературы ............................................................ 16
27
В 27 играют для тренировки
удвоений. можно играть однуми или
с соперником. Начало разыгрывается
броском у центру (дальний начинает).
Цель игры: Пройти
поочередно все удвоения с удвоения "1"
до удвоения "20", сохраняю очки в плюсе.
Правило подсчёта
очков: Каждому игроку даётся по 27 очков.
Вначале игрок кидает 3 дротика в удвоение
сектора "1" При этом кадлое попадание
в цель приносит по 2 очка (1*2), если ни один
из дротиков не попал в удвоение, то из
27 вычитается 2 очка(1*2). Далее игрок кидает
в удвоение "2", каждое попадание приносит
по 4 очка (2*2), если ни один из дротиков
не попал в удвоение, то вычитается 4 очка
(2*2). И таким образом каддый игрок должен
пройти все удвоения до удвоения"20"
включительно. Если очков становится меньше
0, то игрок выходит из игры.
Сектор 20
Все броски производятсяя
в сектор "20". Можно играть одному
или с противником.
Цель игры: Набрать
максимальное количество очков за 10 подходов
(30 дротиков).
Правило подсчёт
очков: Считаются попадания только
в сектор "20". 1 попадание даёт 1 очко,
попадание в удвоение даёт 2 очка, попадание
в утроение даёт 3 очка. После 10 подходов
считается общая сумма.
Булл
Все броски производятся в
центр мишени, считаются попадания
только в булл и зелёное кольцо.
Цель игры: первым
набрать заранее оговоренное количество
очков.
Правило подсчёта
очков: булл приносит 50 очков, а зелёное
кольцо 25 очков.
Раунд удвоений
Цель игры- попасть поочередно
во все удвоения начиная с 1 и заканчивая
20 сектором, за наименьшее количество
дротиков чем ваш соперник. Пока
вы не попадете в удвоение 1-го сектора
ко второму вы не переходите. Попали-перешли
ко второму и т.д.
В эту игру можно играть и одному игроку,
устанавливая личные рекорды.
7 жизней
Количество участвующих
игроков в данной игре не ограничено.
Цель игры- набрать за один подход очков
больше, чем набрал предыдущий игрок
(подсчет, как в игре 501). Если очков
набрано ровно столько же или
меньше, то 1 "жизнь" сгорает. Если
же набрано больше, то "жизни" сохраняются
и последующий игрок старается
превзойти данный результат. Как
только все жизни сгорят игрок
выбывает.
Игру можно и усложнить, например ограничится
20-м сектором. При промахе в данный сектор
жизнь будет сгорать, а при наборе 180 очков
восстанавливаться, при этом подсчет очков
сохраняется.
Хоккей
После розыгрыша начала, победитель кидает дротики в центр (Bull 50), В том случае если он промахивается все три дротика, то ход передается второму игроку. В том случае если 1-ий игрок попадает в центр (получает шайбу), то он назначает удвоение сектора, в которое будет кидать дротики (забивать голы). При попадание в это удвоение он набирает одно очко (забивает один гол), если 2 раза то 2 очка. После 3-х бросков кидает 2-ой игрок. Так как 1-й игрок забрал шайбу (попав в центр), то для ее перехвата 2-му нужно так же попасть в центр, после чего он назначает свое удвоение сектора. В том случае если 2-ой игрок не попадает в центр, 1-ий может набирать очки (забивать голы) в то удвоение сектора, которое было назначено им до этого. Игра ведется до определенного количества очков, оговоренного игроками до игры.
Крикет
Смысл игры сводится к тому, чтобы первым завладеть/закрыть определенные номера на доске и набрать наибольшее количество очков. Игрок, который сделает это первым, считается победителем. В игре участвуют номера: 20, 19, 18, 17 , 16, 15 и "яблочко". Игроки бросают дротики по очереди. Три броска за один подход. Для того, чтобы завладеть/закрыть номер, игрок должен выбить его трижды. Этого можно достигнуть:
· или 3-мя одинарными попаданиями в данный номер.
· или одним одинарным и одним попаданием в "двойное кольцо" для данного номера.
· или одним попаданием в "тройное кольцо" для данного номера.Если один игрок трижды выбивает один номер, то это номер становится его собственностью. Если оба игрока завладевают номером, то он считается "закрытым" и больше не участвует в игре. Для того, чтобы закрыть яблочко нужно:
· Либо трижды попасть в "яблочко" (сектор 25)
· Либо 1 раз в "яблочко"
(сектор25) и один раз в "Двойное яблочко"
(сектор 50)В случае, если один игрок "завладел"
каким-либо номером, а второй еще нет, то
первый игрок может набирать на нем очки,
до тех пор пока этот номер не будет "закрыт".
Очки с попадания в номер начинают начисляться
игроку с того момента, когда он завладеет
номером, но при этом этот номер еще не
"закрыт". Номера могут перейти в
собственность или быть "закрытыми"
в любом порядке по желанию игрока. Игрок
не обязан называть номер в который он
делает бросок. После того, как номер переходит
в "собственность" игрока, то попадание
в "Двойное кольцо" или "Тройное
кольцо" для данного номера, приводит
к удвоение или утроению дополнительных
очков для этого номера.
Побеждает тот, кто: "закрыл" первым
все номера и "яблочко" и при этом
имеет наибольше количество очков. Если
оба игрока закончили игру и при этом имеют
одинаковое количество очков или не имеет
очков вовсе побеждает тот, кто первый
получил в "собственность" все номера
и "яблочко".
Если игрок первым получил в "собственность"
все номера, но у него меньше очков , чем
у соперника, он должен продолжить игру
и набирать очки на "незакрытых" номерах,
до тех пор пока он не наберет равное или
большее количество очков, чем у своего
соперника, либо все номера не будут "закрыты".
Примечание: У этой игры есть интересная
особенность: если один игрок уже "закрыл"
сектор, который у соперника ещё не закрыт,
то каждое попадание в этот сектор записывается
очками по номиналу сектора. Можно играть
на опережение и тогда игра ведётся до
закрытия всех секторов одним игроком,
а можно играть на очки и тогда принято
играть до закрытия обоими игроками, и
выигрывает тот, кто записывает на соперника
большее количество очков.
Играют вдвоём или парами.
Around the clock (циферблат)
Одна из простейших игр. В ней может принимать участие неограниченное количество игроков. Каждый игрок должен последовательно попасть в числа с 1,2,3,4 и до 20 (последним нужно поразить число 25). После того, как игрок сделает три броска, наступает очередь следующего игрока. Игрок, который поразит все числа первым, становится победителем.
5 жизней
Надо набрать большее количество очков, чем у предыдущего игрока, хотя бы на одно очко, но больше. Исключением является только 180 очков. Каждый игрок может ошибиться 5 раз. На шестой вылетаешь. Прекрасная коллективная игра. Можно играть впятером - вшестером. Будет быстро и весело. Пожалуй, единственная игра, в которую неинтересно играть вдвоём.
Набор очков
Упражнение "Набор очков"
предусматривает выполнение непрерывно
или поочередно согласно жребия) 30 бросков
в 10 сериях из трех дротиков на лучшую
сумму.
Результат упражнения определяется по
сумме очков, набранных в результате всех
точных попаданий в мишень. При попадании
в зоны удвоения и утроения очки при этом
соответственно увеличиваются в два и
три раза и суммируются к общей сумме очков.
Диаметр
Игроки произвольно выбирают два диаметрально противоположных сектора и стараются поразить их удвоения и утроения по воображаемой прямой, например, удвоения сектора 11 - утроения сектора 11 - малое (зеленое) кольцо - утроение сектора 6 и удвоение сектора 6. Побеждает тот, кто первым пройдет воображаемую линию по заданным точкам.
Раунд
Правила игры сводятся к
тому, чтобы поочередно поразить сектора
от 1-го до 20-го, затем "Удвоение" и
"Утроение" 20-го сектора, и завершить
игру попаданием в "Яблочко" мишени
("Булл-ай"). В случае, если в
серии бросков все три дротика
достигают цели (например: 1. 2.3 или 12,
13, 14 и т.п.), бросавший продолжает
свою игру вне очереди.
Зачетным полем сектора считается вся
его площадь, включая кольца "Удвоения"
и "Утроения" счета. Победителем считается
игрок, первым поразивший" "Яблочко".
Быстрый раунд
В основе игры - правила игры
в "Раунд", плюс к тому:
При попадании в "Утроение" заданного
сектора счет передвигается на три позиции
вперед. (Например: вам необходимо поразить
сектор № 10. Вы попадаете в "Утроение"
данного сектора. Теперь ваша цель - сектор
№ 13).
При попадании в "Удвоение" счет соответственно
передвигается на две позиции вперед.
Раунд по двойным
В основе игры - правила игры
в "Раунд", за исключением того,
что:
Зачетным полем каждого сектора является
только его "Удвоение".
Примечание: Эта игра более всего способствует
развитию вашей техники. Обязательно включайте
"Раунд по двойным" в свои ежедневные
тренировки. Для разнообразия вы можете
также в "Раунд по тройным" по аналогичным
правилам.
1000
Зачетным полем игры являются
"Булл-ай" и "Зеленое кольцо".
Каждый игрок изначально не имеет очков
и набирает их сериями по три дротика,
учитывая только "50" и "25".
Победителем считается тот, кто набрал
1000 очков.
В игре действует правило перебора.
Примечание: В зависимости от степени
вашей подготовленности, выможете играть
по этим правилам в "500" или "250".
Все пятёрки
Сериями по три дротика
игроки стремятся набрать максимальное
число кратное 5. Серия бросков, давшая
число не кратное 5, не засчитывается.
Число 5 дает 1 очко, 10 - 2 очка, 50 - 10 очков
и т .д.. Победителем считается тот, кто
первым наберет 51 очко. В игре действует
правило "Перебора".
Shanghai (шанхай)
Попавшие в течение 1 раунда
в простой, двойной и тройной
сегмент - дает победу - шанхай. Игра заключается
в последовательном попадании в
сегменты от 1 до 20.
Попадание в простой сегмент дает 1 очко,
в двойной - 2 очка, в тройной - 3 очка.
Побеждает тот, кто наберет наивысшее
количество очков. Если игрок в течение
одного раунда попадает в простой, двойной
и тройной сегменты, то автоматически
становится победителем, независимо от
количества очков.
301 Parchessi (убегай!)
Игра начинается с 0 (нуля).
Еще в процессе игры один из игроков
достигает одинакового
Baseball (бейсбол)
Игра состоит из 9 раундов. В 1 раунде игрок должен попасть в 1, во 2-м раунде в двойку и т.д. до девятки. Победитель - игрок с максимальным количеством очков.
Заключение
Наиболее популярные турниры по дартс
Кроме того, PDC проводит PDC ProTour — цикл из 39 турниров, не транслируемых на ТВ, которые проводятся по выходным по всему миру. Призовой фонд таких турниров одинаковый, и составляет около 35 тысяч фунтов стерлингов.
С 2011 года запущен PDC Unicorn Youth Tour, в котором принимают участие молодые игроки в возрасте от 14 до 21 года. Всего предусмотрено 14 турниров, призовой фонд каждого — 2 тысячи фунтов стерлингов.
В 2010 году был впервые проведен World Cup of Darts, а также женский и молодежный Чемпионаты Мира PDC.
Список использованной литературы