Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 20:32, контрольная работа
Целью работы является исследование вопросов организации государственного финансового контроля в Российской Федерации. В соответствии с поставленной целью при написании работы необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и значение государственного финансового контроля,
- изучить формы и виды государственного финансового контроля; органы, осуществляющие финансовый контроль;
- изучить методы финансового контроля.
Введение...........................................................................................................................................3
1 Понятие и значение государственного финансового контроля.................................................4
2 Формы и виды государственного финансового контроля. Органы, осуществляющие финансовый контроль........................................................................................................................9
3 Методы финансового контроля....................................................................................................18
Заключение....................................................................................................................................21
Задача..............................................................................................................................................22
Список использованных источников....................................
Перенос срока оплаты по облигациям недопустим по следующим причинам. Поскольку государственные займы являются добровольными (п. 4 ст. 75 Конституции Российской Федерации, п. 2 ст. 817 ГК РФ), они не могут выступать в иной правовой форме, нежели договорные обязательства, регулируемые, прежде всего, гражданским (частным), а не финансовым (публичным) правом. Иначе говоря, речь здесь должна идти об обычном гражданско-правовом договоре - договоре государственного займа (п. 1 ст. 817 ГК РФ) [22, с. 426-427]. Отсюда вытекает и запрет изменения условий выпущенного в обращение займа (п. 4 ст. 817 ГК РФ), представляющий собой частный случай общего запрета одностороннего изменения условий заключенного договора (статьи 450 - 452 ГК РФ).
Согласно п. 5 ст. 817 ГК РФ к займам, выпускаемым муниципальными образованиями, соответственно применяются правила о договоре государственного займа.
В
соответствии с принципом равенства
сторон гражданских правоотношений
отсутствие бюджетных средств не
может служить безусловным
Список использованных источников
1 Савин А. Ю. Финансовое право / А. Ю. Савин. - М.: Финстатинформ, 2007. - 219 c.
2 Крохина Ю. А. Финансовое право России : учебник / Ю.А. Крохина. - 3е изд., перераб. и доп. - М.: Норма, 2008. - 720 с.
3 Лимская Декларация руководящих принципов контроля // Контроллинг. - 1991. - № 1. - С. 56-65.
4 О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации: Указ Президента РФ от 25 июля 1996 г. № 1095 (с изм. от 25 июля 2000 г., 18 июля 2001 г.)// СЗ РФ. 1996. №31. Ст. 3696.
5 Финансовое право Российской Федерации: Учебник / Отв. ред. М.В. Карасева - М.: Юристъ, 2006. - 576 с.
6 Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 06.04.2011) // Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3823,
7 Мальцев В.А. Финансовое право. / В.А. Мальцев - М.: Академия, 2008. - 256 с.
8 Хутыз M.X. Энциклопедия права. / М.Х. Хутыз, П.Н. Сергейко. - М.: Былина, 2006. – 158 с.. С. 120-121.
11 Об утверждении Положения о Контрольном управлении Президента Российской Федерации Указ Президента РФ от 8 июня 2004 г. № 729 / (с изменениями от 21 октября 2008 г., 14 января 2011 г.)/ СЗ РФ. 2004. № 24. Ст. 2395.
12 О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе (ред. от 07.09.2010)Указ Президента РФ от 13 мая 2000 г. № 849 // СЗ РФ. 2000. № 20. Ст. 2112.
13 О взаимодействии Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах и схеме размещения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти: Постановление Правительства РФ от 12 августа 2000 г. № 592 // СЗ РФ. 2000. № 34. Ст. 3473.
14
Об утверждении Положения об Управлении
Президента Российской Федерации по внутренней
политике: Указ Президента РФ от 21 июня
2004 г. № 791 (ред. 14.01.2011) // СЗ РФ. 2004. № 26. Ст.
2650.
15 О Правительстве Российской Федерации: Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ (ред. 28.12.2010) // СЗ РФ. 1997. № 51. Ст. 5712.
16 Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (ред. 22.06.2010) // .)// СЗ РФ, №11, 15,03.2004, Ст. 945.
17 Об аудиторской деятельности: Федеральный закон от 7 августа 2001 г. № 119-ФЗ (ред. от 13.12.2010) // СЗ РФ. 2001. № 33. Ч. 1. Ст. 3422.
18 Об общественных объединениях: Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ (ред. от 01.07.2011) // СЗ РФ. 1995. № 21. Ст. 1930.
19 О некоторых мерах по защите прав вкладчиков и акционеров: Указ Президента РФ от 18 ноября 1995 г. № 1157 (ред. 18.07.2008) // СЗ РФ. 1995. № 47. Ст. 4501.
20 О рынке ценных бумаг: Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. № 39-ФЗ (ред. от 11.08.2011) // Собрание законодательства РФ, N 17, 22.04.1996. Ст. 1918,
21
Об особенностях эмиссии и
обращения государственных и
муниципальных ценных бумаг:
22
Хохлов С.А. Заем и кредит (гл.
42) // В кн.: Гражданский кодекс
Российской Федерации. Часть
Информация о работе Организация государственного финансового контроля в Российской Федерации