Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 17:31, реферат
По единодушному и безоговорочному мнению операторов, торговля напольными покрытиями - бизнес заманчивый и перспективный. Настоящее Эльдорадо, которое в прошлом году принесло "напольщикам" чуть ли не $230-250 млн. Рост продаж составил не менее 20-25%. Пожалуй, одним из существенных факторов, сыгравших роль в развитии столь положительной тенденции, стало многообразие видов напольных покрытий. Времена предложений исключительно дорогого паркета и дешевого линолеума канули в Лету. Сейчас к напольным покрытиям относят помимо вышеупомянутых позиций ковролин, ламинированные и "пробковые" полы, многослойную паркетную доску во всем их ассортиментном разнообразии. К тому же тот или иной вид напольных покрытий можно успешно заменить другим.
Введение
1. Экономико-организационная характеристика
2. Маркетинговый анализ товара
3. Потенциальные потребители
4. Принцип позиционирования товара
5. Ценообразование
6. Каналы сбыта
7. Стратегия продвижения товара
8. Необходимые маркетинговые исследования для повышения эффективности деятельности организации
Список литературы