Методы нетарифных ограничений экспорта в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 17:31, реферат

Краткое описание

По единодушному и безоговорочному мнению операторов, торговля напольными покрытиями - бизнес заманчивый и перспективный. Настоящее Эльдорадо, которое в прошлом году принесло "напольщикам" чуть ли не $230-250 млн. Рост продаж составил не менее 20-25%. Пожалуй, одним из существенных факторов, сыгравших роль в развитии столь положительной тенденции, стало многообразие видов напольных покрытий. Времена предложений исключительно дорогого паркета и дешевого линолеума канули в Лету. Сейчас к напольным покрытиям относят помимо вышеупомянутых позиций ковролин, ламинированные и "пробковые" полы, многослойную паркетную доску во всем их ассортиментном разнообразии. К тому же тот или иной вид напольных покрытий можно успешно заменить другим.

Оглавление

Введение
1. Экономико-организационная характеристика
2. Маркетинговый анализ товара
3. Потенциальные потребители
4. Принцип позиционирования товара
5. Ценообразование
6. Каналы сбыта
7. Стратегия продвижения товара
8. Необходимые маркетинговые исследования для повышения эффективности деятельности организации
Список литературы

Файлы: 1 файл

Маркетинг.docx

— 63.21 Кб (Скачать)

Первым шагом в процессе разработки рекламной программы  является постановка задач рекламы. Задачи эти могут вытекать из ранее принятых в комплексе маркетинга. Стратегия маркетингового позиционирования и подход к формированию комплекса маркетинга предопределяют, что именно должна сделать реклама в рамках комплексной программы маркетинга. Перед рекламой можно поставить множество конкретных задач в области коммуникаций и сбыта.

Задачи рекламы (возможные).

Информативная - рассказ о продуктах фирмы, о новых фирменных магазинах и. т.д.; информирование рынка об изменении цены; исправление неправильных представлений или рассеяние опасений потребителя; формирование образа фирмы.

Увещевательная - формирование предпочтения к покупкам именно в " АРТ-МеталлТорг "; изменение восприятия потребителем свойств товара.

Напоминающая - напоминание потребителям о том, что товар может потребоваться им в ближайшем будущем; напоминание потребителям о том, где можно купить товар; удержание товара в памяти потребителей; поддержание осведомленности о товаре на высшем уровне.

Определив задачи рекламы  и рекламный бюджет, разрабатывается общий творческий подход к рекламе, ее творческая стратегия.

Основные виды средств  распространения рекламы, используемые ООО " АРТ-МеталлТорг ": местное телевидение (яркие запоминающиеся ролики "Ламинир" по местным каналам широко известным жителям города), радио (интерпретации теле роликов), газеты и журналы (реклама акций компании), наружная реклама (щита в оживленных районах и в магазинах, где продукция продается, вывески), кроме того, фирма использует частые рекламные акции в своих фирменных магазинах, рекламные сувениры и призы.

Реклама сегодня - двигатель розничной торговли, грамотно организованная рекламная деятельность может качественно повысить прибыли компании и способствовать достижению ее целей.

ООО " АРТ-МеталлТорг " приветствует только законные методы рекламы.

При выпуске рекламного ролика необходимо четко определить для  кого он предназначен, какой сегмент  рынка должен обратить на него внимание.

Помимо уже используемых методов можно так же поработать над брендом компании. Сделать его более ярким, броским и узнаваемым. Еще можно продумать акции со скидками. Например, постоянным клиентам - клубные карты, крупным покупателям - скидки. Очень выгодно также участвовать в ярмарках и благотворительных акциях, чтобы компания была на слуху у потенциальных покупателей, даже если в ближайшее время они не собираются делать ремонт дома, в офисе и. т.д.

А так же очень хорошо может  помочь при продвижении товара, это  стимулирование покупки. Например, кредит, хотя цены среди конкурентов у компании итак доступные, все же есть тот сегмент рынка, кому хотелось бы приобрести ламинат 33 - класса, но по определенным причинам не могут его приобрести.

Итак, действенным средством  стимулирования является кредит - краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный. Кредит стимулирует увеличение продаж не только дорогостоящих, но и дешевых товаров. В ряде случаев фирмы используют в рамках оговоренной суммы беспроцентный кредит с обязательством оплаты в течение 30 дней, а также различные формы автоматически возобновляющегося кредита (например, при неуплате в течение 30 дней покупатель выплачивает определенные проценты продавцу и право пользования кредитом сохраняется, но на сумму, уменьшенную на размер возникшего долга). В настоящее время за рубежом широкое распространение получили всевозможные кредитные карточки для компьютерного расчета, также активно стимулирующие сбыт продукции.

8. Необходимые маркетинговые исследования для повышения эффективности деятельности организации

 

Для повышения продаж можно  провести исследование среди покупателей, и среди потенциальных покупателей. Т.е. составить анкеты. Например людей, которые уже приобрели ламинат в нашей компании. Примерные вопросы:

Откуда вы узнали о нашей  компании

Почему пришли именно к  нам

Привлекают ли вас наши цены и. т.д. Благодаря таким анкетам, можно узнать насколько эффективна реклама. Так же можно провести опрос среди обычных людей на улице - узнать о том, слышали ли они о компании " АРТ-МеталлТорг ", о клубных картах, скидках, если слышали, то откуда.

Плюс ко всему необходимо постоянно исследовать рынок  конкурентов: расширении продукции, цены, акции, места продаж, качество продукции. Необходимо, чтобы быть конкурентоспособными, планировать новые места продаж, каналы сбыта и т.д.

 

Список литературы

 

  1. Анурии  В.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка. - СПб. ПИТЕР, 2004. - 270 с.
  2. Белявский И.С. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2001.542 с.
  3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - М.: Финпресс, 2003. - 493 с.
  4. Корнев А. Анализ клиентской базы / А. Корнев, Ю. Пустынникова // Ателье. - 2004. - № 10. - С.14-15.
  5. Крылов И.М. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций). - М.: Центр, 1998 - 234 с.
  6. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. - СПб.: Питер, 2001 - 320 с.
  7. Мерилин Р. Большие идеи для малого бизнеса в сфере услуг - М. Финансы и статистика, 2002. - 200 с.
  8. Роджерс Р. Маркетинг в малом бизнесе - М.: ЮНИТИ, 2002 - 421 с
  9. Соловьев Б.В. Основы теории и практики маркетинга. - М.: МИНХ им. Плеханова, 1999.357 с.
  10. Тейан М. Изучение рынка - М. Финансы и Статистика, 2003 - 235 с.
  11. Теория маркетинга / Под ред. М. Бейкера. - СПб.: Питер, 2002. - 243 с
  12. Терещенко О.В. Маркетинг: новые технологии в России - М.: Высшая школа, 2000 г. - 187 с.

Информация о работе Методы нетарифных ограничений экспорта в России