Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2014 в 18:47, курсовая работа
Целью является сравнительный анализ конкурентоспособности участников рынка банковских услуг в Республики Молдова.
В соответствии с целями курсовой работы поставлены и решены следующие задачи:
Уточнить общепринятое определение конкурентоспособности банка;
раскрыть особенности содержания понятия конкурентоспособности применительно к коммерческому банку;
изучить особенности банковской конкуренции;
Рассмотреть конкурентные преимущества и позиции банков на рынке банковских услуг Республики Молдова;
Выявить и классифицировать основные факторы, с помощью которых обеспечивается конкурентоспособность банка; определить показатели деятельности банка, наиболее полно отражающие состояние факторов;
ВВЕДЕНИЕ------------------------------------------------------------------------------------4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ КОНКРЕТНУЮ СРЕДУ ПРИ ОКАЗАНИИ БАНКОВСКИХ УСЛУГ-------7
1.1 Участники рынка банковских услуг и их классификация-----------------7
1.2 Специфика банковской конкуренции и ассортимент банковских услуг и продуктов --------------------------------------------------------------------15
Глава 2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ФОРМИРУЮЩИХ КОНКУРЕНТНУЮ СРЕДУ НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ ------------------------------------25
2.1 Метод оценки конкурентных преимуществ финансовых учреждений на рынке банковских услуг---------------------------------------------------------25
2.2 Факторы, влияющие на конкурентную среду в банковской сфере----29
2.3 Анализ конкурентоспособности участников рынка банковских услуг в Республики Молдова на примере КБ «Moldindconbank» АО и КБ «Energbank» АО ----------------------------------------------------------------------34
2.4 Разновидности и элементы конкурентоспособности коммерческих банков на рынке банковских услуг------------------------------------------------51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ----------------------------------------------------------------------------55
БИБЛИОГРАФИЯ-------------------------------------------------------------------------57