Контрольная работа по "Финансовому менеджменту"

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 15:02, контрольная работа

Краткое описание

В магазине «В одной лодке» прибыль за отчетный год в общем случае может не совпадать по величине с приращением денежных средств за этот период.
Причины различий денежных средств и прибыли:
Отчет о прибылях и убытках составляется по принципу совмещения во времени доходов и затрат (т.е. учитывается кредиторская и дебиторская задолженности).
В отчете о прибылях и убытках постоянные активы учитываются по средствам амортизации.
Прибыль за отчетный год и денежные средства могут отличаться в зависимости от способа учета запасов.

Файлы: 1 файл

Контрольная работа_финансовый менеджмент 2012.doc

— 105.00 Кб (Скачать)

 

- постоянно проводить  инвентаризацию задолженности, которая  позволит оптимизировать и регулировать  количественный и качественный состав долга;

 

- проводить ранжирование  кредиторов и дебиторов на  группы, с которыми хозяйствующий  субъект будет иметь долгосрочные  экономические отношения, а с  какими будут проводиться единичные  сделки;

 

- определять размер  задолженности, который нельзя «перешагивать», чтобы не ухудшить финансовую устойчивость;

 

- анализировать финансовое  состояние партнеров, с которыми  предприятие планирует работать  в дальнейшем;

 

- постоянно проводить  качественную оценку долгов с  целью выявления реальной возможности взыскания денежных средств.

 

- стараться использовать  денежные средства кредиторов  как можно дольше, чтобы не  привлекать дополнительные источники  финансирования текущей деятельности;

 

- вести работу над  сокращением операционного и  финансового циклов с целью сокращения оборачиваемости капитала организации, что позволит получать собственникам большую прибыль;

 

- периодически проводить  мероприятия по реструктуризации  задолженности, что позволит организации  использовать сторонние источники  финансирования без последствий

 

 

 

 

Предприятия постоянно  ведут расчеты с поставщиками за приобретенные у них основные средства, сырье, материалы и другие товарно - материальные ценности и оказанные  услуги; с покупателями – за купленные  ими товары; с заказчиками –  за выполненные работы и оказанные услуги.

 

 В современных рыночных  условиях правила диктуют покупатели  и заказчики, которым выгодно  сначала получить товар или  принять работу, а только потом  расплатиться.

 

 Для того чтобы  удержать свои позиции на рынке,  поставщики и подрядчики следуют желаниям клиентов и все чаще используют коммерческое кредитование, предоставляют отсрочки платежей и т.д.

 

 Для улучшения организации  расчетов с поставщиками и  покупателями рекомендуется постоянно  следить за соотношением дебиторской и кредиторской задолженности, так как значительное преобладание дебиторской задолженности создает угрозу финансовой устойчивости предприятия и делает необходимым привлечение дополнительных источников финансирования, а превышение кредиторской задолженности над дебиторской может привести к неплатежеспособности предприятия.

 

 Также необходимо  производить анализ состава и  структуры дебиторской и кредиторской  задолженности по конкретным  поставщикам и покупателям, а  также по срокам образования  задолженности или сроках их возможного погашения, что позволит своевременно выявлять просроченную задолженность и принимать меры к ее взысканию, постоянно контролировать состояние расчетов по просроченной задолженности.




Информация о работе Контрольная работа по "Финансовому менеджменту"