Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 15:26, курсовая работа
Цель данной работы – рассмотрение вопроса связанного с инвестиционным портфелем, стратегическим инвестором и практическим применением на примере инвестиционного проекта создания деревообрабатывающего предприятия в г. Новосибирска.
Остановимся подробнее на каждом из вышеперечисленных пунктов:
Достижение этих целей возможно лишь при быстром развитии производства. Для этого у нас должен иметься достаточный первоначальный капитал. все остальное зависит от руководства предприятия, от умения правильно использовать имеющиеся у фирмы ресурсы, от четкого контролирования протекающих в фирме процессов. Следовательно, большое внимание должно быть уделено отбору и найму кадров.
Выстроим
небольшую технологическую
Рис
2. Технологическая цепочка
движения материала
Такова
технологическая цепочка работы
деревообрабатывающего
Транспортировка – это важный процесс в работе организации, поэтому должна быть техника в состоянии, соответствующим работе автотранспорта.
При исключении любого из звеньев технологического процесса вся технологическая цепочка останавливается и соответственно останавливается работа всего предприятия.
Все технологическое звено ценно в комплексе и при правильном формировании производства и контроле предприятие будет прибыльно.
Таблица 1. Органы управления ООО «КЕДР»
Наименование органов управления |
Численность и сроки избрания |
Кто формирует |
Основные функции |
Кто назначает (избирает) |
Общее собрание учредителей (законодательный орган | Не менее 1 юридического или физического лица | Учредитель ООО «КЕДР» | Понятие и изменение устава, определение уставом капитала и размеров вкладов, утверждение годовых отчетов и балансов, создание и ликвидация ООО «КЕДР» | Председателя (президента) правления ООО «КЕДР», если предусмотрено уставом |
Правление (совет) ООО «КЕДР» исполнительный орган | По уставу не менее 3 чел. | Общее собрание учредителей | Стратегия развития организации системы управления, кадровая, финансовая, социальная политика | Исполнительного директора, руководителей филиалов и подразделений |
Ревизионная комиссия (ревизор) | Не менее 1 человека | Общее собрание учредителей | Заключ. По годовым отчетам и балансам, ревизия всех | Председатель комиссии (ревизора) |
Директор ООО «КЕДР» | По решению собрания | Общее собрание учредителей | Оперативное управление ООО «КЕДР» в период между собраниями учредителей и правления | Персоналы управления |
Рис.
3. Структура системы
управления
Системы стимулирования работников.
Конкурентоспособная по сравнению с той, которую рабочий мог бы получать в другом месте. Справедливая и обоснованная разница в зарплате.
Выдается при перевыполнении плана.
Разрешение приобретения свои работникам товары и услуги фирмы со скидкой от 10%
Оплату месячных проездных билетов рабочим, живущим далеко от места работы
Предоставление ссуд беспроцентных или с низким процентом
Целью природоохранной деятельности предприятия является обеспечение благоприятных экологических условий жизнедеятельности общества путем усиления ресурсовосстановительного потенциала природы, рационального потребления ее ресурсов неуклонного снижения отрицательного воздействия промышленного производства на окружающую среду. На нашем предприятии работа по охране окружающей среды проводится службой главного инженера. На ряде предприятий создаются спец. отделы по охране природы по контролю за содержанием вредных примесей в отходящих газах и стопах, подразделения отвечающие за работы очистных сооружений, переработку и утилизацию отходов.
К главным задачам в организации природоохранной деятельности предприятия относятся: - анализ количественного и качественного состояния охраны природы и рационального использования природных ресурсов; -разработка мероприятий природоохранной деятельности, их финансирование и освоение выделенных средств;
Природоохранные мероприятия, осуществляемые предприятием, должны полностью компенсировать отрицательные воздействия производства на окружающую среду.
Планирование природоохранной деятельности предприятия начинается со всестороннего ее анализа в базовом периоде. Исходными данными для разработки плана по охране окружающей среды являются: прогноз состояния окружающей среды в районе расположения предприятия; долгосрочная государственная программа охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов; комплексные планы экономического и социального развития территории; - территориально комплексные схемы охраны природы; - решение местных органов власти по природоохранительным вопросам; - стратегия и перспектива развития предприятия; - результаты анализа природоохранительной деятельности предприятий в предшествующие периоды; - показатели других разделов плана; - данные научно-технической информации; - предложения рабочих, специалистов и служащих. План по охране природы и рациональному использованию природных ресурсов состоит из следующих разделов; - охрана и рациональное использование земель;- охрана и рациональное использование ресурсов.
Расчёт текущих затрат сделан по упрощённой схеме и включает 6 статей расходов. Четыре из них имеют постоянное значение: аренда помещения, расходы на рекламу, накладные расходы, включая резервные фонды, страховые платежи, непредвиденные расходы, амортизационные отчисления.
Две статьи рассчитаны с учётом нарастания загрузки: фонд оплаты труда, включая начисления.
Расходы на рекламную компанию определялись исходя из тарифов в изданиях СМИ., но, в конечном счете, были приняты к расчёту минимально необходимые расходы.
Расходы на амортизацию оборудования рассчитывались исходя из норм амортизационных отчислений. При покупке подержанной техники, стоимость её уменьшается на сумму амортизационных отчислений, данное предприятие может купить технику на 2 году деятельности, т.е. амортизационные отчисления будут производиться со 2 года деятельности организации.
Расходы на сырьё и материалы для работы организации определялась по минимуму, поскольку финансовая ситуация на старте деятельности складывается напряженно.
Расходы по оплате труда определяется исходя из штатного расписания и постепенного нарастания нагрузки на работников.
Оклады работникам определялись исходя из максимальной экономии средств. Средняя ставка социальных начислений на фонд оплаты труда принята на уровне 38,5%. В эту ставку вошли отчисления в пенсионный фонд, на обязательное медицинское и социальное страхование, некоторые местные налоги.
Общая сумма текущих затрат в течении первых 3-х месяцев практически не покрывается доходами. Основными источниками для финансирования текущих расходов на этапе становления могут быть только заёмные средства, в нашем случае – кредит. При нормально выполняемом графике работ и деятельности фабрика начинает получать прибыль с 4–го месяца.
Аренда автотранспорта.
2 грузовые машины (КамАЗ)
90000 руб. 1 машина в месяц
180000 руб. 2 машины в месяц
Непредвиденные расходы на ремонт 10000 руб.
Итого: 190000 руб.
Аренда автотранспорта производится на Новосибирском автотранспортном предприятии, так как данное предприятие убыточно, оно сдает в аренду автотранспорт и берет арендную плату с учетом амортизационных отчислений.
Аренда станков и пилорамы Р-63 осуществляется на тех же условиях только на предприятии: Новосибирский лесхоз (т.е. аренда (плата) рассчитывается с учетом амортизационных отчислений).
Аренда 2-х станков стоит 10000 руб.
Аренда
Аренда базы за пределами города. Можно базу арендовать на территории ДРСП (дорожно-ремонтное строительное предприятие). Данное предприятие сдает в аренду складские площади и промышленные территории, также нужно снимать офис. Офис можно снять в гостинице и если платить за аренду напрямую администрации, то для предприятия цена за 1 м2 площади будет равна 250 руб. А так как складские помещения, территория базы – 550 м2 и площадь офиса – 70 м2, то в сумме мы получаем 620 м2 по цене 250 руб. за 1 м2, то получаем на аренду помещений мы затратим 155000 руб.