Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2011 в 12:18, курсовая работа
Целью работы является изучение сущности, структуры и формирования финансовых результатов для поиска путей увеличения и эффективности использования финансовых результатов деятельность предприятия.
Доработки к стр.28
Совершенствовать рекламную деятельность, повышать эффективность отдельных рекламных мероприятий.
Реклама играет одну из важных ролей развития бизнеса. С помощью рекламы клиенты (потребители) узнают о деятельности компании. Поскольку на российском рынке помимо ООО «ОКНА 24» существует огромное количество других компаний, специализирующихся на оконном рынке, ООО «ОКНА 24» должна быть конкурентоспособной и одним из показателей конкурентоспособности – это хорошая реклама. Следует придерживаться следующих стадий для завоевания потребителей на рынке:
Доработки к стр.27
Осуществлять эффективную ценовую политику, дифференцированную по отношению к отдельным категориям покупателей.
Например, можно предлагать различные скидки. Так как ООО «Окна 24»- это оконная компания, то возможно предложить сезонные скидки, количественные скидки и т.п.
Для
осуществления эффективной
Доработки к стр. 15
Факторный анализ прибыли от продаж.
Прибыль от продаж определяется по формуле
Пр=V-C-КР
где Пр-прибыль от продаж;
V-выручка от продаж товаров, тыс. руб;
С- себестоимость проданных товаров, тыс. руб
КР- коммерческие расходы.
Про= 14664-7529-5034=2101 тыс. руб
Пр1=22407-11964-5997=4446 тыс. руб
Пр1-Пр0=4446-2101=2345 тыс. руб
Рассмотрим подробный факторный анализ прибыли в таблице 9.
Таблица
8 Факторный анализ прибыли ООО «ОКНА 24»
за 2006-2007 г.г.
Показатель | Абсолютная величина, тыс. руб. | Изменение (+,-) | ||
2006 г | 2007 г | Абсолютное, тыс.руб. | Темп роста,% | |
Балансовая прибыль | 14664 | 22407 | 7743 | 152,80 |
Себестоимость проданных товаров | 7529 | 11964 | 4435 | 158,91 |
Коммерческие расходы | 5034 | 5997 | 963 | 119,13 |
Прибыль(убыток) от продаж | 13103 | 20735 | 7632 | 158,25 |
Прочие доходы | 1561 | 1672 | 111 | 107,11 |
Прибыль до налогообложения | 2101 | 4446 | 2345 | 211,61 |
Текущий налог на прибыль | 504 | 1067 | 563 | 211,71 |
Чистая прибыль | 1597 | 3379 | 1782 | 211,58 |
Прибыль от продаж за 2006 год составила 2101 тыс. руб., за 2007 год- 4446 тыс. руб. Из формулы видно, что прибыль увеличилась на 2345 тыс. руб., что является положительным результатом. Так же положительно влияет на сумму прибыли от продаж следующий фактор:
- выручка от продаж товаров (22407-4664= 7743 тыс. руб.), выручка увеличилась на 7743 тыс. руб. Это обусловлено тем, что темп роста выручки от продажи товаров опережает темп роста затрат.
Отрицательно влияют на изменение прибыли следующие факторы:
-увеличение коммерческих расходов на 963 тыс. руб. (5997-5034= 963 тыс. руб.)
-увеличение себестоимости проданных товаров на 4435 тыс. руб. (11964-7529=4435 тыс.руб.)
Следующий этап анализа прибыли от продаж состоит в расчете факторов, влияющих на ее величину. Прежде всего следует определить влияние инфляции.
Vсоп = V1/Jp
где Vсоп- выручка от продажи товаров в сопоставимых ценах (прошлого периода) за отчетный период, тыс. руб.;
Jp-индекс цен.
Цены на продукцию ООО «ОКНА 24» в 2007 году возросли в среднем на 9%. Таким образом, индекс цен составил 1,09 {(100+9):100)}
В ООО «ОКНА 24» выручка от продажи товаров в сопоставимых ценах равна 20556,88 тыс. руб. (22407:1.09).
Изменение выручки от продаж продукции под влиянием цены:
V(p)= V1-Vсоп= 22407-20556,88=19850,12 тыс. руб.
Влияние ценового фактора определяется по формуле
,
где Пр(р)- прирост (снижение) прибыли от продаж за счет изменения цен на продукцию.
За счет увеличения цен на продукцию на 9% ООО «ОКНА 24» получило прибыль в размере 3181,97 тыс. руб.
Пр(р)=
Пр(р)=3181,97 тыс. руб.
На
прибыль от продаж влияет себестоимость
проданных товаров. Себестоимость
данной компании увеличилась на 4435
тыс. руб. или на 158,9%,. На увеличение
себестоимости могли повлиять цены на
материальные ресурсы, затрату на оплату
труда, оборачиваемость производства
продукции и другие составляющие. Для
успешной деятельности необходимо, чтобы
темп роста выручки от продажи продукции
опережал темп роста себестоимости, т.е.
уровень себестоимости снижался.
Информация о работе Финансовые результаты деятельности предприятия и пути их улучшения