Банкротство на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 08:19, курсовая работа

Краткое описание

Основной целью курсовой работы является освещение проблемы банкротства в целом с учетом современных условий. Особое внимание уделяется системному подходу к пониманию процесса банкротства, взаимосвязи составляющих его частей и элементов. Для достижения цели курсовой работы рассматриваются следующие задачи:
изучение состава и структуры механизма банкротства;
изучение нормативно-правовой базы, регулирующей процедуры банкротства;
рассмотрение общих и специфических факторов и признаков возникновения кризисных ситуаций на предприятии;
исследование целей, задач и методов антикризисного менеджмента, а также их практического применения;

Оглавление

Введение ......................3
1. Система банкротства предприятий в условиях рыночной экономики.......5
1.1. Формирование системы банкротства в Казахстане .......5
1.2. Причины банкротства предприятий.........................................................8
1.3.Понятие антикризисного менеджмента и методика анализа финансового состояния предприятия 10
2. Оценка финансового состояния предприятия...........................................16
2.1. Краткая характеристика предприятия .....16
2.2. Расчет финансовых коэффициентов .....17
2.3. Анализ расчетных коэффициентов и показателей 24
3. Основополагающие приемы и способы оздоровления финансового положения предприятия................................................................................ 27
3.1. Управление кризисными ситуациями предприятия 27
3.2. Бизнес-план – основной документ для инвестора 29
3.3. Рекомендации по управлению изменениями организационной структуры предприятия 31
Заключение 41
Список литературы 43

Файлы: 1 файл

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ.docx

— 220.91 Кб (Скачать)

Б. Планировать внедрение проекта.

    1. Обеспечить внедрение проекта в кратчайшие сроки, создать на предприятии группу внедрения и адаптации проекта.
    2. Организовать работу по информации, пропаганде и мобилизации коллектива на поддержку нововведений.
    3. Проверить на совместимость и перспективную динамику команду высшего и среднего руководства фирмы.
    4. Определить основной набор убеждений, ценностей, которым будут привержены сотрудники в новых (частично измененных) условиях.
    5. Определить, какие люди нужны, в чем должны быть их особенности, помимо функциональных способностей.
    6. Обеспечить подбор недостающих кадров, подготовку и переподготовку сотрудников, исходя из новых задач, с опережением завершения проектных разработок (до начала этапа внедрения).
    7. Вознаграждать за успешную стратегическую деятельность.
    8. Организовать систему гибкого управления и контроля.
    9. Определить направления наиболее эффективного использования ожидаемого дохода.

Качественное выполнение данных этапов способствует получению расчетного эффекта от внедрения разработанных  нововведений в установленные сроки  и с соблюдением проектного уровня затрат.

Рассмотренные мероприятия носят  стратегический характер, требуют значительных капиталовложений и сроков реализации. Они способны принести ожидаемый  эффект в перспективе.

 

 

              2

 


Информация о работе Банкротство на предприятии