Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 18:36, курсовая работа
Целью работы является изучение экономической политики компании Apple на мировом и российском рынках.
Для осуществления поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Изучить сущностные особенности внешней торговли;
Проанализировать основные теории и модели внешней торговли;
Показать эффективность внешней торговли, дать определение «выигрышу от внешней торговли»;
Определить особенности экономической политики Apple на мировом рынке.
Введение
Глава 1. Теоретические концепции формирования экономической политики компании
Основные теории и модели торговли на внешних рынках
Теория международной торговли Хекшера – Олина и парадокс Леонтьева
Определение мировых цен и объёмов торговли
Глава 2. Анализ экономической политики компании Apple
2.1 Характеристика крупнейшей компании современных компьютерных технологий
2.2 Анализ торговой и маркетинговой деятельности и внешнеэкономических связей компании
Заключение
Список литературы
*** - очень важный фактор
** - важный фактор
* - маловажный фактор
0
- незначительный фактор
Этот несложный анализ показывает , что модель А - компьютер без рынка, а модель В - наиболее подходящий продукт для университетов и мелкого бизнеса. Компания в свое время поставила на компьютер А и проиграла.
Таким
образом, поскольку фирма вступила на
путь международных рыночных отношений
и намерена осуществлять внешнеэкономическую
деятельность, то для ее участия в международных
торговых отношениях большого и малого
бизнеса невозможно обойтись без анализа
опыта внешнеторговой деятельности тех
предприятий.
Заключение
Менеджеры во всем мире привыкли оперировать показателем цена/качество всякий раз, когда речь заходит о том, какому продукту отдать предпочтение, идет ли речь о приобретении оборудования или о консультационном проекте. Но сегодня уже требуется дальнейшее развитие этого показателя - цена / (качество +надежность +удобство). Абсолютное большинство пользователей IBM PC, поработав чуть-чуть на Apple, говорят что Apple им нравится гораздо больше именно из-за надёжности и удобства использования. Немного статистики Следующие факты дают представление о том, какую роль компьютеры фирмы Apple играют в жизни современного общества:
1. Продано около 30 миллионов Маков. 2. К концу 1999 года общее число проданных Маков достигнет 36 миллионов! 3. Каждые 9 секунд продается один Мак. 4. Сегодня в мире уже 13 фирм производят и продают Мак-совместимые компьютеры. 5. Для Маков в настоящее разработано более 14000 прикладных программ, 1900 из них есть только для Мака. 6. 80% компьютеров в таких отраслях как издательское дело, реклама и дизайн являются Маками. 7. 60% компьютеров в музыкальной индустрии - Маки. 8. 54% всех мультимедийных разработок сделано на Маках. 9. 30% всех компьютеров в индустрии видеопроизводства - Маки. На Мак были сделаны специальные видео эффекты к таким фильмам как "Звездный путь первый контакт", "101 далматинец", "Миссия невыполнима", "Бэтмэн навсегда”. 10. Каждый пятый Интернет-сервер строится на базе Мака. 11. 64% профессиональных дизайнеров Web-страниц работают на Маках. 12. 41% всей Web-графики создано на Маках. 13. За один только 1995 год владельцы Маков истратили на приобретение программного обеспечения около $ 1,5 млрд. 14. 63% всех компьютеров в учебных заведениях США - Маки. 15. В настоящее время на Маках обнаружено только 35 видов компьютерных вирусов, тогда как на IBM PC их насчитывается свыше 10000. 16. Операционная система Мака локализована в 35 странах.
К перечисленным
фактам следует добавить, что именно фирма
Apple через свои компьютеры подарила человечеству:
Первый в мире массовый персональный компьютер.
Первый в мире "дружественный" (графический)
пользовательский интерфейс компьютера,
включающий "окна", "меню", пиктограммы.
Первое в мире компьютерное навигационное
устройство типа "мышь". Первый в
мире 3,5-дюйма дисковод. Первый в мире
компьютерный CD-ROM. Первое в мире компьютерное
навигационное устройство типа "сенсорная
площадка". Первый в мире персональный
компьютер, способный воспроизводить
цветные фотографические образы с миллионами
цветовых оттенков. Первый в мире персональный
компьютер со встроенным сетевым оборудованием.
Первый в мире персональный компьютер,
способный воспроизводить и редактировать
видео клипы. Первый в мире персональный
компьютер на RISC процессоре. Первую в
мире электронную записную книжку, способную
распознавать рукописную информацию в
реальном режиме времени.
Список литературы
______________________________
Информация о работе Анализ экономической политики компании Apple