Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 18:36, курсовая работа
Целью работы является изучение экономической политики компании Apple на мировом и российском рынках.
Для осуществления поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Изучить сущностные особенности внешней торговли;
Проанализировать основные теории и модели внешней торговли;
Показать эффективность внешней торговли, дать определение «выигрышу от внешней торговли»;
Определить особенности экономической политики Apple на мировом рынке.
Введение
Глава 1. Теоретические концепции формирования экономической политики компании
Основные теории и модели торговли на внешних рынках
Теория международной торговли Хекшера – Олина и парадокс Леонтьева
Определение мировых цен и объёмов торговли
Глава 2. Анализ экономической политики компании Apple
2.1 Характеристика крупнейшей компании современных компьютерных технологий
2.2 Анализ торговой и маркетинговой деятельности и внешнеэкономических связей компании
Заключение
Список литературы