Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 00:48, реферат
В конце XX столетия наша страна вступила на путь перехода от плановой системы экономики к рыночной, неотъемлемой частью которой является конкуренция как необходимое условие развития предпринимательской деятельности.
В годы плановой экономики в нашей стране конкуренции не уделяли должного внимания. Было объявлено о полном устранении конкуренции как пережитка капиталистической системы и замене ее бесконфликтным (с победителями и без побежденных) соцсоревнованием. Благодаря этому российская экономика превратилась в систему высокомонополизированных производств. Это привело к низкой эффективности производства, чрезмерно высокому уровню затрат, и, в некоторых отраслях, к глубокому технологическому отставанию от передовых научно-технических разработок.
Введение.......................................................................................................................3
1. Методическое содержание исследования.......................................................4
1.1. Особенности маркетинга в банковской сфере услуг...........................4
1.2. Комплексный анализ РБУ....................................................................11
2. Анализ факторинговой банковской услуги..................................................13
2.1. Сущность факторинга...........................................................................13
2.2. Спрос на факторинг как фактор оптимального управления дебиторской задолженностью для промышленного предприятия...16
3. Анализ рыночной ситуации осуществления факторинговых услуг...........20
3.1. Эволюция факторинга...........................................................................20
3.2. Плюсы и минусы факторинга в аспекте конкурентоспособности на РБУ.........................................................................................................21
4. Разработка услуги факторинга на примере Промсвязьбанка......................26
4.1. Использование формы факторинга в Промсвязьбанке......................26
4.2. Механизм банковского факторинга на примере Калининградского филиала ОАО «Промсвязьбанк».........................................................28
Заключение.................................................................................................................32
Список литературы....................................................................................................34