Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 18:32, курсовая работа
Основная цель курсовой работы состоит в рассмотрении методов планирования себестоимости и ее значения во внутрифирменном планировании.
Для достижения данной цели следует решить следующие задачи:
• рассмотреть затраты и их состав;
• исследовать себестоимости и ее виды;
• рассмотреть планирование себестоимости продукции и методы;
• разработать мероприятия для ликвидации выявленных проблем.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы планирование себестоимости реализованной продукции 4
1.1.Понятие и состав затрат 4
1.2. Понятие себестоимости и ее виды 7
1.3.Планирование себестоимости продукции 10
1.4.Методы планирования себестоимости продукции. 12
Глава 2. Планирования себестоимости продукции на примере ООО «Грин» ..16
Глава 3. Мероприятия по снижению себестоимости и значение ее планирования 20
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Приложение………………………………………………………………………25
5) развивать производство на предприятии.
В нашем случае предприятиям можно предложить следующие пути снижения себестоимости:
1. Сокращение затрат на оплату труда:
2. Сокращение затрат на сырье и материалы:
3. Сокращение производственных затрат:
4. Можно принимать ряд дополнительных мер по снижению затрат на :
В составленном плане по себестоимости продукции вместе с затратами на один рубль товарной продукции присутствуют и такие показатели, как:
Определение плановой себестоимости отдельных видов продукции служит основой планирования затрат на производство. Плановая себестоимость всей товарной продукции определяется на основании данных об объеме выпуска товарной продукции и плановой себестоимости отдельных видов изделий [15; с.183].
Оценка выполнения плана по себестоимости всей товарной продукции осуществляется с учетом происшедших в течение отчетного года изменений цен на материалы и тарифов на перевозки и энергию.
Себестоимость продукции – это часть затрат на труд, неотъемлемая часть, которая выражена в денежной форме и представляет собой средства, затрачиваемые предприятием на производство и реализацию продукции. Она непрерывно проходит процесс обращения и возвращается на предприятие с целью возмещения его.
Целью моей курсовой работы было рассмотрение методов планирования себестоимости и ее значения во внутрифирменном планировании. Данная цель была мной достигнута, благодаря решению таких задач, как:
В ходе работы выяснилось, что группировка затрат по статьям расходов дает возможность понять назначение затрат, а так же определить, какую цену имеет производство и реализация того или иного вида продукции в организации.
Основная цель планирования себестоимости - выявление и использование имеющиеся на предприятии резервов, таким образом, чтобы снижались затраты производства и увеличивались внутрифирменные накопления. Все это приведет к увеличению рентабельности продукции предприятия.
Составляя план по себестоимости, необходимо учитывать такие факторы, как нормы затрат труда, использование материалов, расходы сырья и т.д.
Только нормирование затрат позволит правильно выявить и использовать резервы для дальнейшего снижения себестоимости продукции.
www.xserver.ru
www.lib.vvsu.ru
Приложение 1
Рисунок 1- Изменение цеховой себестоимости
Рисунок 2 - Изменение производственной себестоимости
Рисунок 3 - Изменение полной себестоимости
Рисунок 4 - Изменение цены (без НДС)
Рисунок 5- Общие изменения
Информация о работе Себестоимость реализуемой продукции, ее значение в финансовом планировании