Приняие уравленчиских ршений

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 18:25, курсовая работа

Краткое описание

Это основано на том, что любая коммерческая организация, как субъект хозяйствования стремится к извлечению прибыли и к удовлетворению общественных потребностей. В этой связи оказалось крайне важно взвешенно объединить использование различных технологий как маркетинга (таких как категорийный менеджмент), логистики, финансов и т.д.

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 56.87 Кб (Скачать)

     Как можно увидеть из вышеперечисленного, анализ рынка требует больших  затрат. Поэтому, только проведя комплексное исследование можно говорить о конкретных факторах, которые будут влиять на выбор покупательских предпочтений.

     На  основании проведенного нами исследования, были выделены четыре группы факторов, которые оказывали влияние на выбор автомобиля. Это культурные, социальные, личные и психологические. В ходе исследования было выяснено, что на покупательские предпочтения, как женщин, так и мужчин наибольшее влияние оказывают личностные факторы, такие как возраст, семья, род занятий, экономическое положение, тип личности и др.

 

      Список литературы

 
  1. Академия  рынка: маркетинг. / Под ред. Багиева  Г.Л. – М.: Экономика, 1999.
  2. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2004.
  3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 1995.
  4. Запчасти для Вашего авто. // AUTOCAR. – 2004. - №1.
  5. Колесников Ю.С. Прикладная социология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
  6. Менеджмент. / Сост. Басаков М.И. – М.: Дашков и К, 2005.
  7. Основы маркетинга. / Под ред. Васильева П.Б. – М.: ВЛАДОС, 2006. – с.-19.
  8. Петрыченков С.Н. Организация комплексного автосервиса.- М.: Транспорт, 1999.
  9. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. – М.: Экзамен, 2004.
  10. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
  11. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.

Информация о работе Приняие уравленчиских ршений