Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 18:25, курсовая работа
Это основано на том, что любая коммерческая организация, как субъект хозяйствования стремится к извлечению прибыли и к удовлетворению общественных потребностей. В этой связи оказалось крайне важно взвешенно объединить использование различных технологий как маркетинга (таких как категорийный менеджмент), логистики, финансов и т.д.
Как можно увидеть из вышеперечисленного, анализ рынка требует больших затрат. Поэтому, только проведя комплексное исследование можно говорить о конкретных факторах, которые будут влиять на выбор покупательских предпочтений.
На основании проведенного нами исследования, были выделены четыре группы факторов, которые оказывали влияние на выбор автомобиля. Это культурные, социальные, личные и психологические. В ходе исследования было выяснено, что на покупательские предпочтения, как женщин, так и мужчин наибольшее влияние оказывают личностные факторы, такие как возраст, семья, род занятий, экономическое положение, тип личности и др.