Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2011 в 17:14, курсовая работа
Анализ устойчивости финансового состояния позволяет определить насколько правильно организация управляет своими финансовыми ресурсами. Важно, чтобы состояние финансовых ресурсов соответствовало требованиям рынка и отвечало потребностям развития предприятия, так как недостаточная финансовая устойчивость может привести к неплатежеспособности предприятия и отсутствию у него средств для развития производства, а избыточная — препятствовать его развитию.
ВВЕДЕНИЕ………………………………….…………………………………….3
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕРОЯТНОСТИ БАНКРОТСТВА…………………………………………………….………..…5
1.1Общая характеристика финансового состояния предприятия……………..5
1.2 Определение вероятности банкротства предприятия……………………..11
2. Факторы, влияющие на размер выручки от реализации продукции……………………………………………………………………152.1 Методы учета выручки от реализации продукции………………………16
2.2 Оценим влияние каждого вида затрат на прирост выручки от продаж, используя данные анализа и метод факторного анализа - цепных подстановок………………………………………………………………………193.ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПРЕДПРИЯТИ…………………………………..…24
3.1 Прогноз прибыли предприятия……………………………………….24
3.2 Прогноз по форме бухгалтерского баланса………………………….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………34
Р
= О1 + Т - О2
где Р - объем реализации в плановом периоде; О1 - остатки каждого вида готовых изделий на складе и отгруженных на начало планового периода; Т - выпуск товарной продукции в плановом периоде; О2 - остатки каждого вида изделий на складе на конец планового периода.
Реализационные цены в плановом периоде определяют на основе цен базового периода, которые корригируют на предвиденные изменения в плановом периоде, в том числе с учетом спроса и предложение.
Когда
ассортимент изделий большой, расчет
плана реализации можно осуществлять
комбинированным методом. Выручку от реализации
основных видов продукции определяют
методом прямого счета, а для подсчета
выручки от реализации изделий другого
ассортимента пользуются укрупненным
методом. Для расчета берут товарный выпуск
по всей номенклатуре остатков изделий,
прибавляют к нему стоимость остатков
на начало планового периода и отнимают
ожидаемые остатки на конец планового
периода по отпускным свободным ценам
и за себестоимостью. Таким образом, мы
можем подытожить, что выручка от реализации
продукции, работ и услуг является основным
источником возмещения средств на производство
и реализацию продукции, образование доходов
и формирования финансовых ресурсов. При
рыночной экономике объемам продажи и
выручке отводится особое место. От величины
выручки зависит не только внутрипроизводственное
возмещение затрат и формирования прибыли,
а и своевременность и полнота налоговых
платежей, погашение банковских кредитов,
что в конечном счете сказывается на финансовом
результате деятельности предприятия.[13,
ст. 459]
Информация о работе Оценка финансового состояния предприятия