Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 11:23, курсовая работа
Налоги возникли вместе с товарным производством, разделением общества на классы и появлением государства.
Государство, устанавливая налоги, стремится, прежде всего, обеспечить себе необходимую материальную базу для осуществления возложенных на него задач, которые реализуются посредством налоговой политики, являющейся частью финансовой политики государства.
Введение
Глава1: Налоговая и ценовая политика предприятия
1.1 Налоговая политика
1.2 Ценовая политика
Глава2:
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Оценка затрат и анализ себестоимости отдельных видов продукции предприятии
Глава 3:
3.1
3.2
Заключение
Список использованной литературы
3.
В области налоговой техники:
упрощение механизма
Механизм
ценообразования представляет собой,
с одной стороны, связь между
ценой и ценообразующими
Формирование цены можно представить как процесс, рамками которого служат принципы ценовой политики предприятия: цель предприятия → стратегия предприятия → цель ценообразования → стратегия ценообразования → методы → ценообразования →решение о величине цены. Цель и стратегия предприятия составляют экономическую политику предприятия, а цель и стратегия ценообразования образуют ценовую политику. В связи с этим ценовую политику предприятия можно определить как ряд вытекающих из политики предприятия сравнительно постоянных принципов, которые применяются при решении вопросов, связанных с установлением цен.
Ценовая
стратегия предприятия выражает
альтернативные способы достижения
определенной цели при необходимости
принятия решения о цене.
Заключение
Налоговая политика представляет собой комплекс мер в области налогового регулирования осуществляемых государством. Является ключевым звеном экономической политики и представляет собой инструмент регламентирования макроэкономических пропорций. Как специфическая область человеческой деятельности, налоговая политика относится категории надстройки. Между ней и экономическим базисом общества существует тесная взаимосвязь. С одной стороны, налоговая политика порождается экономическими отношениями, общество не свободно в выработке и проведении политики, последняя обусловлена экономикой. С другой стороны, возникая и развиваясь на основе экономического базиса, налоговая политика, как составная часть финансовой политики, обладает в определенной самостоятельностью: у нее специфические законы и логика развития. В силу этого она может оказывать обратное влияние на экономику, состояние финансов. Это влияние может быть различно: в одних случаях посредством проведения политических мероприятий создаются благоприятные условия для развития экономики, в других - оно тормозится.
Научный подход к выработке
налоговой политики
Политика цен предприятия, в свою очередь, является основой для разработки его стратегии ценообразования, то есть набора практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.
Активная
политика предприятия в сфере
ценообразования состоит в
Активная
ценовая политика может быть признана
успешной в том случае, если она
позволяет: восстановить или улучшить
позицию предприятия на конкурентном
рынке этого вида продукции (внутреннем
или внешнем), а также увеличить чистую
прибыль предприятия.
Рецензия
Список использованной литературы
4. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. М.: Финансы и статистика – 2003.
5. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. - М.: Инфа – М, 2000.