Контрольно-счетная палата Ленинградской области и результаты ее деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 10:38, реферат

Краткое описание

Финансовый контроль включает в себя: контроль за исполнением федерального бюджета; бюджетов субъектов Российской Федерации; бюджетов внебюджетных фондов; контроль за состоянием внешнего и внутреннего долга; государственных резервов.
Объект финансового контроля не ограничивается проверкой только денежных средств.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Структура и штатное расписание…………………….……………………….4
2. Наименование и характеристика аудиторских направлений………………..4
3. Контрольно-ревизионная и экспертно-аналитическая деятельность……… 4
Заключение……………………………………………………………………...…9
Список использованной литературы………………………………………..….10

Файлы: 1 файл

реф.Фин.контр..doc

— 77.50 Кб (Скачать)

Указанные факты являются одной из причин несвоевременного исполнения подрядчиками условий заключенных  контрактов.

Проверка показала, что  со стороны муниципальных заказчиков строительный контроль, как правило, отсутствовал, а к подрядчикам не принималось действенных мер за соблюдение ими сроков производства строительных работ. Отсутствие должного строительного контроля со стороны заказчиков привело к припискам числившихся выполненными и оплаченными работ, которые составили 1,7 млн. руб. Приписки были выявлены при проверках строительства детского сада в г. Волосово, реконструкции здания учебных мастерских Выборгского политехнического колледжа и капитального ремонта культурно-досугового центра в пос. Волошово (Лужский муниципальный район).

Имели место нарушения  подрядчиками установленных технологий производства отдельных видов строительных работ – указанные факты были выявлены при проверках строительства  поликлиники в пос. Мга, культурно-досугового центра в пос. Большие Тайцы (Гатчинский муниципальный район) и реконструкции средней школы № 4 г. Луги.

В связи с тем, что  реконструкция  средней школы  № 4 г. Луги своевременно (в 2010 году) завершена  не была, а в 2011 году (в соответствии с с адресными инвестиционными  программами и условиями заключенных муниципальных контрактов) не было завершено строительство поликлиники в пос. Мга, детских садов в г.г. Сертолово и Тосно, I очереди культурно-досугового центра в пос. Большие Тайцы, показатели результативности и, соответственно, эффективности выделенных в 2010-2011 годах средств областного бюджета на строительство и реконструкцию этих объектов – всего на 139,6 млн. руб., являлись низкими.

По результатам проверки отмечена низкая эффективность результатов  проведенных торгов (аукционов) на право  заключения ряда муниципальных контрактов.

Так, из 16 заключенных  контрактов было заключено 9 контрактов с победителями таких аукционов (56%), а в 6 случаях (38%) аукционы были признаны несостоявшимися (контракты были заключены  с единственными подрядчиками –  требования статьи 55 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»). В одном случае одному из участников аукциона на право заключения муниципального контракта (на строительство культурно-досугового центра в Гатчинском муниципальном районе), который числился его победителем, в заключении муниципального контракта было отказано - в связи с выявленным уже после объявления результатов торгов фактом представления таким участником в заявке на участие в аукционе заведомо ложных сведений.

Отчет о результатах  проверки целевого и эффективного использования  средств областного бюджета, выделенных на строительство объектов жилищно-гражданского назначения и объектов социальной сферы  в рамках реализации Адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета на 2010 год и Адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета на 2011 год, рассмотрен Законодательным собранием Ленинградской области 25.01.2012.

В соответствии с областным законом о «О Контрольно-счетной палате Ленинградской области» от 14.10.2011 №77-оз в адрес комитета по строительству Ленинградской области, государственного казенного учреждения «Управление строительства Ленинградской области» и ряда муниципальных образований Ленинградской области внесены представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, усиления контроля за исполнением государственных и муниципальных контрактов, предотвращения нанесения материального ущерба Ленинградской области. Копии представлений направлены Губернатору Ленинградской области, Председателю Законодательного собрания Ленинградской области и председателю комитета финансов Ленинградской области.

 

 

Заключение

 

            По определению Контрольно-счетный орган выступает в определенной степени оппонентом исполнительной власти, критично оценивая формирование и исполнение областного бюджета, эффективность и целевое использование бюджетных средств главными распорядителями и получателями. Однако благодаря тому, что оценки палаты носят профессиональный и объективный характер, они находят понимание и адекватную реакцию Законодательного собрания, Губернатора и Правительства Ленинградской области. Руководители комитета финансов и отраслевых комитетов имеют возможность изложить и обсудить свою позицию по любым вопросам, отраженным в материалах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. По фактам выявленных нарушений и недостатков, как правило, принимаются своевременные меры по их устранению и недопущению впредь.

         Таким образом, сложилась   система конструктивного делового партнерского взаимодействия со всеми участниками бюджетного процесса  в интересах Ленинградской области.

 

Список  использованной литературы

 

1 «Конституция Российской Федерации» 1993.

 

2 «О Счетной палате  Российской Федерации» № 4-фз  от 11 ноября 1995г.

 

3 «Об общих принципах  организации и деятельности контрольно-счетных  органов субъектов Российской  Федерации и муниципальных образований» 

№ 6-фз от 7 февраля 2011г.

 

4 «О Контрольно-счетной палате Ленинградской области» № 32-оз от 14 мая 20012г.

 

5 http://www.Lenoblzaks.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольно-счетная палата Ленинградской области и результаты ее деятельности