Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 10:38, реферат
Финансовый контроль включает в себя: контроль за исполнением федерального бюджета; бюджетов субъектов Российской Федерации; бюджетов внебюджетных фондов; контроль за состоянием внешнего и внутреннего долга; государственных резервов.
Объект финансового контроля не ограничивается проверкой только денежных средств.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Структура и штатное расписание…………………….……………………….4
2. Наименование и характеристика аудиторских направлений………………..4
3. Контрольно-ревизионная и экспертно-аналитическая деятельность……… 4
Заключение……………………………………………………………………...…9
Список использованной литературы………………………………………..….10
Указанные факты являются одной из причин несвоевременного исполнения подрядчиками условий заключенных контрактов.
Проверка показала, что
со стороны муниципальных
Имели место нарушения подрядчиками установленных технологий производства отдельных видов строительных работ – указанные факты были выявлены при проверках строительства поликлиники в пос. Мга, культурно-досугового центра в пос. Большие Тайцы (Гатчинский муниципальный район) и реконструкции средней школы № 4 г. Луги.
В связи с тем, что
реконструкция средней школы
№ 4 г. Луги своевременно (в 2010 году) завершена
не была, а в 2011 году (в соответствии
с с адресными инвестиционными
программами и условиями заключ
По результатам проверки отмечена низкая эффективность результатов проведенных торгов (аукционов) на право заключения ряда муниципальных контрактов.
Так, из 16 заключенных контрактов было заключено 9 контрактов с победителями таких аукционов (56%), а в 6 случаях (38%) аукционы были признаны несостоявшимися (контракты были заключены с единственными подрядчиками – требования статьи 55 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»). В одном случае одному из участников аукциона на право заключения муниципального контракта (на строительство культурно-досугового центра в Гатчинском муниципальном районе), который числился его победителем, в заключении муниципального контракта было отказано - в связи с выявленным уже после объявления результатов торгов фактом представления таким участником в заявке на участие в аукционе заведомо ложных сведений.
Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных на строительство объектов жилищно-гражданского назначения и объектов социальной сферы в рамках реализации Адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета на 2010 год и Адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета на 2011 год, рассмотрен Законодательным собранием Ленинградской области 25.01.2012.
В соответствии с областным законом о «О Контрольно-счетной палате Ленинградской области» от 14.10.2011 №77-оз в адрес комитета по строительству Ленинградской области, государственного казенного учреждения «Управление строительства Ленинградской области» и ряда муниципальных образований Ленинградской области внесены представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, усиления контроля за исполнением государственных и муниципальных контрактов, предотвращения нанесения материального ущерба Ленинградской области. Копии представлений направлены Губернатору Ленинградской области, Председателю Законодательного собрания Ленинградской области и председателю комитета финансов Ленинградской области.
Заключение
По определению Контрольно-счетный орган выступает в определенной степени оппонентом исполнительной власти, критично оценивая формирование и исполнение областного бюджета, эффективность и целевое использование бюджетных средств главными распорядителями и получателями. Однако благодаря тому, что оценки палаты носят профессиональный и объективный характер, они находят понимание и адекватную реакцию Законодательного собрания, Губернатора и Правительства Ленинградской области. Руководители комитета финансов и отраслевых комитетов имеют возможность изложить и обсудить свою позицию по любым вопросам, отраженным в материалах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. По фактам выявленных нарушений и недостатков, как правило, принимаются своевременные меры по их устранению и недопущению впредь.
Таким образом, сложилась система конструктивного делового партнерского взаимодействия со всеми участниками бюджетного процесса в интересах Ленинградской области.
1 «Конституция Российской Федерации» 1993.
2 «О Счетной палате Российской Федерации» № 4-фз от 11 ноября 1995г.
3 «Об общих принципах
организации и деятельности
№ 6-фз от 7 февраля 2011г.
4 «О Контрольно-счетной палате Ленинградской области» № 32-оз от 14 мая 20012г.
5 http://www.Lenoblzaks.ru
Информация о работе Контрольно-счетная палата Ленинградской области и результаты ее деятельности