Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 13:18, контрольная работа
Коммерческий риск - это риск, возникающий в процессе реализации товаров и услуг, произведенных или купленных предпринимателем1.
Коммерческие риски возникают из-за следующих основных причин:
-снижение объемов реализации в результате падения спроса или потребности на товар, реализуемый предпринимательской фирмой, вытеснение его конкурирующими товарами, введение ограничений на продажу;
Введение…………………………………………………………………………………………………………... 3
1. Имитационное моделирование……………………………………………………………………...5
1.1 Понятие, цели и область применения имитационного моделирования……5
1.2 Виды имитационного моделирования………………………………………………………..7
1.3 Основные преимущества и недостатки имитационного моделирования…..8
2. Решение бизнес-задач…………………………………………………………………………………..10
Заключение………………………………………………………………………………………………………14
Список литературы…………………………