Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 00:17, практическая работа
Целью региональных органов власти является обеспечение развития регионов, а также производственной и непроизводственной сфер на подведомственных территориях.
В последнее время наблюдается регионализация экономических и социальных процессов. Роль региональных бюджетов усиливается. С помощью региональных бюджетов государство проводит экономическую политику, выравнивая уровни экономического и социального развития территорий, которые в силу исторических, географических, военных и других условий отстали в своем экономическом и социальном развитии от других районов страны. Разрабатываются региональные программы, которые финансируются из региональных бюджетов.
Безвозмездные поступления в 2011 году составляли 12 218 409,5. В 2013 году они стали составлять 15 175 860,1. По отношению к предыдущему 2012 году эта цифра увеличилась на 20,5%.
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в 2011 году составляли 6 378 482,8. В 2013 году они существенно увеличились до 8 884 840,3. А это увеличение в сравнении с 2012 годом составило 96%.
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) в 2011 году составляли 3 586 731,3.
А к 2013 году они стали равны 3 670 146,9. Казалось бы что изменения незначительны, но по сравнению с 2012 годом (5 924 765,0), произошло существенное падение этих доходов на 38%.
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в 2011 году составляли 1 755 595,3, в 2013 году они стали равны 2 531 736,3. В сравнении с 2012 годом они увеличились на 44,12%.
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам на содержание депутатов Государственной Думы и их помощников как мы видим составляют самую малую часть поступлений в доход всего 5 300,0 это 0,2% от всей суммы доходов. В 2013 году они стали составлять 7 312,2, она увеличилась в сравнении с предыдущим 2012 годом на 10,5%.
Межбюджетные трансферты,
передаваемые бюджетам на развитие и
поддержку социальной и инженерной
инфраструктуры закрытых административно-
Итак, общий объём доходов на 2011 год в Пензенской области 29 749 036,0, на 2012 год 32 315 964,2, произошло увеличение на 8,63%, к 2013 году доход стал составлять 36 427 760,1 в сравнении с 2012 годом увеличение равно 12,72%. Как мы видим доходы постоянно увеличиваются, что по сравнению с 2011 годом в 2013 году они планируются почти на 7 000 000 больше. Это хорошо, но следует сравнить доходы и с расходами.
Всего расходов в 2011 году было 30 401 079,80, а доходов 29 749 036,0, то есть расходы больше доходов на 652 043,0, что указывает на дефицит бюджета. В 2012 году расходы составляли 35 287 433,60, доходы равны 32 315 964,2, то есть мы видим что расходы растут быстрее чем доходы. В этом году расходы превышают доходы на 2 971 469,4, получается что мы наблюдаем увеличение дефицита. И в 2013 году расходы должны составить 40 563 378,70, а доходы 36 427 760,1. И без подсчётов видно что в 2013 году дефицит так же сохраняется. Расходы больше доходов на 4 135 618,6, получается что дефицит с каждым годом растёт.
Список использованной литературы.
2. Законопроект Пензенской
области "О бюджете Пензенской
области на 2013 год и на плановый
период 2014 и 2015 годов"
3. http://minfinpenza.ru/ - Министерство финансов Пензенской области
4. http://www.zspo.ru/ - Законодательное Собрание Пензенской
области
5. http://www.garant.ru/