Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Июля 2011 в 13:38, курсовая работа
Целью исследования является проведение оценки стоимости предприятия, для чего ставятся следующие цели:
1. Изучение методологии оценки стоимости предприятия,
2. Проведение финансовой оценки нового предприятия ЧУП «На минутку».
Для достижения поставленной цели исследования автором использовались общие и специальные методы научного познания.
Величина инвестиций в технологическое оборудование определяется по балансовой стоимости оборудования, включающей затраты на его приобретение по отпускным ценам, транспортировку и монтаж.
Инвестиции в производственный инвентарь принимаются по нормативу на одного работающего.
В нашем случае инвестициями будут являться:
- арендная плата за первый год, в дальнейшем арендная плата будет включаться в себестоимость, как общехозяйственные расходы;
- стоимость оборудования и комплектующие к нему;
- организационные расходы;
- инвестиции в оборотные активы.
Магазину необходим торговый запас, который на первоначальном этапе будет являться инвестициями в оборотные активы.
Так как магазин является относительно небольшим, то можно сделать заключение, что необходим товарный запас в размере 50 единиц каждого товара, что обосновано периодам оборачиваемости, который по предварительным подсчётам равен 30 дней.
Будет
произведена закупка товара продуктового
по предоплате на сумму 15 млн.руб. (товарный
запас), промышленные товары будут взяты
на реализацию.
Таблица 2.3 − Инвестиции в бизнес, долл.
Наименование | Сумма за полугодие | Сумма за год |
Арендная плата | 22500 | 45000 |
Стоимость ремонта | 32928 | 32928 |
Стоимость оборудования и комплектующие к нему | 76500 | 76500 |
Организационные расходы | 4100 | 4100 |
Инвестиции в оборотные активы | 5357 | 5357 |
ИТОГО: | 141385 | 163885 |
Инвестиции полугодовые в проект составят 141385 долл.
В
дальнейшем, при включении арендной
платы в общехозяйственные
Деловое расписание реализации проекта выглядит следующим образом (рисунок 2.2):
Работа | 2012 кварталы | |||||||
I | II | III | IV | |||||
Организационная работа | ||||||||
Регистрация предприятия | ||||||||
Подготовка помещения | ||||||||
Оплата оборудования | ||||||||
Приобретение техоснастки и инвентаря | ||||||||
Монтаж оборудования | ||||||||
Проведение маркетинговых коммуникаций |
Рисунок
2.2 − Деловое расписание реализации проекта
Диагра́мма Га́нта (англ. Gantt chart, также ленточная диаграмма, график Ганта) − это популярный тип столбчатых диаграмм, который используется для иллюстрации плана, графика работ по какому-либо проекту. Является одним из методов планирования проектов.
Рисунок 2.3 − Диаграмма Ганта
Баланс потребности инвестиций и их источников обеспечивает устойчивую реализацию бизнес-плана. Все необходимые платежи по проекту будут обеспечены финансовыми ресурсами по годам реализации проекта.
Расходной частью баланса является календарная потребность в инвестициях. Приходной частью баланса является поступление финансовых ресурсов для осуществления платежей по проекту – в нашем случае это выручка от реализации торгового объекта.
В табл. 2.4 необходимые ресурсы по периодам показаны на конец года. Конец первого года является началом второго.
Таблица 2.4. − Баланс потребности инвестиций и источников их формирования, долл. США.
Категория инвестиций | Необходимые инвестиции по периодам | Всего | |||
на конец года | |||||
0 | 1 | 2 | тыс. руб. | процентов | |
1. Инвестиции по проекту | 141385 | 141385 | 100 | ||
2. Финансирование проекта (стр.2.1+стр.2.2) | 141385 | 141385 | 100 | ||
2.1. Ресурсы учредителей | 141385 | 141385 | 100 | ||
2.2. Кредит банка | 0 | 0 | 0 |
Финансирование проекта предусмотрено из одного источника:
– собственные финансовые ресурсы учредителей предприятия 141385 долл. США, 100% от величины инвестиций;
– заемные
финансовые ресурсы – кредит банка привлекаться
не будет.
2.3 Производственный план
Розничная торговля будет производиться на вновь создаваемом предприятии (ЧУП – частное унитарное предприятие).
Аренда помещения в городе Минске определяется исходя из стоимости одного квадратного метра и площади помещения.
Общая площадь арендуемого помещения 250 м2 (торговый зал - 150 м.кв, подсобные помещения 30 м.кв, складские помещения 70 м.кв.).
Стоимость аренды на 1 м2 = 15 долл.США.
Ежемесячные выплаты за аренду помещения составят:
Ам=250*15=3750 долл.США. (10500000 руб.)
Ежеквартальные выплаты составят:
Акв=250*15*3=11250 долл.США. (31500000 руб.)
Ежегодные выплаты составят:
Аг=250*15*12=45000 долл.США. (126000000 руб.)
Для организации рабочих мест в первую очередь потребуется ремонт помещения, который состоит из профессиональной отделки внутреннего помещения. Стоимость ремонта будет включать стоимость материалов и собственно стоимость услуг сторонней организации по проведению ремонтных работ.
Расчет
стоимости материалов представлен
в таблице 2.5:
Таблица 2.5 − Расчёт стоимости материалов
Материал | Ед. измерения | Цена за ед. измерения | Стоимость, руб. |
Профиль ПН-2 (50*40) 3 м. (Гипсокартон) | шт. | 5100 | 6375000 |
Плитка для пола «Универсал» | кв.м. | 28400 | 7100000 |
Плита «Декоратив» (подвесные потолки) | коробка 22 шт. 7,92 кв.м. | 57800 | 1824495 |
Цемент (мешок 50 кг) | шт. | 250000 | 1250000 |
Песок (мешок 50 кг) | шт. | 20000 | 400000 |
Другие материалы | 2000000 | ||
Итого | 18949495 |
Расчет
стоимости ремонтных работ
Таблица 2.6 − Стоимость ремонтных работ
Вид работ | Цена одного м.кв. отделки | Стоимость, руб. |
Выравнивание пола и стен | 20000 | 5000000 |
Укладка плитки для пола | 48000 | 12000000 |
Отделка стен гипсокартоном | 190000 | 47500000 |
Установка подвесных потолков | 22000 | 5500000 |
Окраска стен | 5000 | 1250000 |
Иные работы | 2000000 | |
Итого | 73250000 |
Расчет стоимости ремонта представлен в таблице 2.7:
Таблица 2.7 − Расчет стоимости ремонта
Наименование | Стоимость, руб. |
Стоимость материалов | 18949495 |
Стоимость ремонтных работ | 73250000 |
Итого | 92199495 |
Далее для реализации проекта потребуется оборудование.
Одной из наиболее важных и сложных составляющих технологического проектирования магазина является планировка размещения торгового оборудования в торговом зале. Оптимально организованная планировка, обеспечивающая оптимизацию всех торгово–технологических процессов, способна значительно повысить оборот и прибыль магазина.
Выбор
типа и видов необходимого торгового
оборудования, определяющего оптимальное
построение торгового зала, основан
на уточнении и детализации
В создаваемом супермаркете будут организованы следующие отделы – гастрономический, полуфабрикатов, бакалея, деликатесный, молочный, "овощи-фрукты", кондитерский, детского питания, продукты глубокой заморозки и вино-водочный отдел.
При подборе торгового оборудования после анализа ряда коммерческих предложений выбор был сделан в пользу холодильного оборудования фирм "Кохка" (Испания), "COLD" (Польша), "ELKOLD" (Дания). Стеллажи выбраны отечественного производства с использованием оснований и стоек производства Германия.
Оборудование изготовлено из качественных, долговечных материалов, имеет привлекательный дизайн, различные конструктивные и цветовые решения.
Количество кассовых боксов с целью обеспечения оптимальной пропускной способности при данной площади торгового зала и ожидаемом покупательском потоке определено в количестве 3 штук. Кассовые боксы выбраны итальянской фирмы "DOMINA" с транспортером длиной 2,53 м и дополнительными аксессуарами.