Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2014 в 20:33, реферат
Цель работы состоит в определении понятия непрерывного образования в современном обществе.
Для выполнения поставленной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:
- определить понятие непрерывного образования;
- охарактеризовать современное состояние непрерывного образования и перспективы его развития;
- раскрыть зарубежный опыт развития непрерывного образования.
Введение 3
1. Непрерывное образования: история становления и определение понятия 5
2. Современное состояние и перспективы развития непрерывного образования 10
3. Зарубежный опыт развития непрерывного образования 14
Заключение 19
Список использованной литературы 21
- переход от управления образовательными учреждениями к управлению образовательными программами. Вследствие этого такие управленческие функции, как контроль, финансирование и оценка качества деятельности, будут осуществляться по отношению именно к образовательным программам.
Концепция предусматривает осуществление перехода на двухуровневую систему высшего профессионального образования (с учетом особенностей организации подготовки по ряду специальностей), создание организационных и правовых механизмов интеграции программ начального и среднего профессионального образования, включения их в систему непрерывного профессионального образования.
Развитие непрерывного образования, таким образом, является одним из приоритетных направлений государственной образовательной политики.
1. О мероприятиях по реализации государственной социальной политики: Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 597 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2012. - № 9. – Ст. 2334.
2. Беляков, С.А. Проблемы построения системы управления непрерывным образованием / С.А. Белякова, А.А. Иванова // Проблемы развития высшей школы. – 2014. - № 2. – С. 37-44.
3. Городнова, А.А. Непрерывное образование и тенденции развития бизнес – образования / А.А. Городнова // Региональное образование ХХI века: проблемы и перспективы. – 2014. - № 1. – С. 32-36.
4. Далабаев, Ж.К. Образование для всех на протяжении всей жизни – современный приоритет времени / Ж.К. Далабаев // Педагогический мир. – 2012. - № 11. – С. 24-26.
5. Евенко, Л.И. Обучение в течение всей жизни: современные тенденции / Л.И. Евенко // Бизнес-образование. – 2012. - № 1. – С. 3-8.
6. Новиков, А.М. Постиндустриальное образование / А.М. Новиков. – М.: Эгвес, 2011. – 396 с.
7. Цибизова, Т.Ю. Интеграция науки и образования как элемент системы непрерывного профессионального образования / Т.Ю. Цибизова // Интеграция образования. – 2013. - № 10. – С. 25-29.
8. Читаева, Ю.А. Непрерывное образование как одно из условий развития современного образования: прошлое, настоящее, перспективы на будущее / Ю.А. Читаева // Инновации в непрерывном образовании. – 2014. - № 3. – С. 71-77.
1 Новиков, А.М. Постиндустриальное образование / А.М. Новиков. – М.: Эгвес, 2011. – С. 10.
2 Читаева, Ю.А. Непрерывное образование как одно из условий развития современного образования: прошлое, настоящее, перспективы на будущее / Ю.А. Читаева // Инновации в непрерывном образовании. – 2014. - № 3. – С. 71.
3 О мероприятиях по реализации государственной социальной политики: Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 597 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2012. - № 9. – Ст. 2334.
4 Евенко, Л.И. Обучение в течение всей жизни: современные тенденции / Л.И. Евенко // Бизнес-образование. – 2012. - № 1. – С. 5
5 Цибизова, Т.Ю. Интеграция науки и образования как элемент системы непрерывного профессионального образования / Т.Ю. Цибизова // Интеграция образования. – 2013. - № 10. – С. 26.
6 Далабаев, Ж.К. Образование для всех на протяжении всей жизни – современный приоритет времени / Ж.К. Далабаев // Педагогический мир. – 2012. - № 11. – С. 25.
7 Городнова, А.А. Непрерывное образование и тенденции развития бизнес – образования / А.А. Городнова // Региональное образование ХХI века: проблемы и перспективы. – 2014. - № 1. – С. 35.
8 Читаева, Ю.А. Непрерывное образование как одно из условий развития современного образования: прошлое, настоящее, перспективы на будущее / Ю.А. Читаева // Инновации в непрерывном образовании. – 2014. - № 3. – С. 75.
9 Читаева, Ю.А. Непрерывное образование как одно из условий развития современного образования: прошлое, настоящее, перспективы на будущее / Ю.А. Читаева // Инновации в непрерывном образовании. – 2014. - № 3. – С. 76.
10 Беляков, С.А. Проблемы построения системы управления непрерывным образованием / С.А. Белякова, А.А. Иванова // Проблемы развития высшей школы. – 2014. - № 2. – С. 39.
11 Беляков, С.А. Проблемы построения системы управления непрерывным образованием / С.А. Белякова, А.А. Иванова // Проблемы развития высшей школы. – 2014. - № 2. – С. 40.
12 Беляков, С.А. Проблемы построения системы управления непрерывным образованием / С.А. Белякова, А.А. Иванова // Проблемы развития высшей школы. – 2014. - № 2. – С. 41.