Поиск путей сокращения времени обслуживания пассажиров и грузовых потребителей

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2015 в 14:31, реферат

Краткое описание

В наше время стремительных скоростей и сверх загруженности мы постоянно путешествуем: отправляемся в отпуск по путевке, спешим на важную встречу или хотим слетать к родным в другой город или страну. Каким же способом лучше всего воспользоваться, чтобы быстро и с комфортом достичь нужного места? Конечно же, самолетом! Самолеты - самый популярный вид транспорта в мире. То же самое можно сказать о авиаперевозках. Согласно статистике темпы роста популярности авиатранспорта выше, чем автотранспорта, что обусловливается все большим расширением географии путешествий и существующей устойчивой тенденцией к сокращению сроков путешествия в пользу их частоты.

Оглавление

ГЛАВА 1. Поиск путей сокращения времени обслуживания пассажиров и грузовых потребителей…………………………………………………………
1.1. Онлайн сервисы………………………………………………
1.2. Обслуживание трансфертных пассажиров………………
1.3. Обслуживание пассажиров с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)………………………………………………
1.4. Услуги, предоставляемые в аэропорту………………………………
1.5. Обслуживание грузового потребителя………………………………
ГЛАВА 2. Этика деловых отношений……………………………………
2.1. История этики…………………………………………………………
2.2. Сущность деловой этики………………………………………………
2.3. Этика деловых отношений руководителя с подчиненными………
2.4. Коммуникативная культура в деловом общении……………………

Файлы: 1 файл

отчет ПМ02.doc

— 100.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Поиск путей сокращения времени обслуживания пассажиров и грузовых потребителей