Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 13:57, контрольная работа
Общение – процесс взаимодействия общественных субъектов: социальных групп, общностей или личностей, в котором происходит обмен информацией, опытом, способностями и результатами деятельности.
Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта.
Введение…………………………………………………………… …3
1. Особенности телефонного разговора…………………………. …4
2. Этикетная лексика и ее роль в телефонных переговорах …... ....6 3. Недопустимые формы речевого поведения во время ведения телефонных разговоров. …………………………………………………………...10
Заключение………………………………………………………......13
Список используемой литературы…………………………………14
4. Практическое задание……………………………………………15
-Ведение параллельных разговоров.
- Неконкретные договоренности в итоге.
- Использовать неформальный стиль общения в деловой обстановке.
- Не превращать беседу в допрос, задавая вопросы типа: «С кем я разговариваю?» или «Что вам нужно?».
Необходимо следить за своей дикцией. Нельзя зажимать микрофон рукой, когда передаете что-то из разговора тем, кто находится рядом – ваши комментарии может услышать партнер, разговаривающий с вами по телефону. В случае высказывания жалобы или рекламации, не говорить партнеру, что это не ваша ошибка, что вы этим не занимаетесь и что вам это не интересно.
Заключение
Деловое общение – это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижением определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели.
Деловое общение можно условно разделить на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (когда между партнерами существует пространственно-временная дистанция).
Прямое деловое
общение обладает большей результативностью,
силой эмоционального воздействия
и внушения, чем косвенное, в нем
непосредственно действуют
Подводя итоги
работы, можно сделать выводы, что
в целом деловое общение
Список используемой литературы
1.Баева О.Е. Ораторское
С. 144.
2.Кибанов, А. Я. Этика деловых отношений [Текст] / А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров, В. Г. Коновалова. М.: ИНФРА-М, 2002.
3.Пегги Пост. «Энциклопедия этикета Эмили Пост. Правила хорошего тона и изысканных манер на все случаи жизни». 2008г. Стр. 29-30
4.Солоницина А.А. Профессиональная этика и этикет 2005 стр. 49-51
5.Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения. - М., 2006 г.
4. Практическое задание.
Смоделируем сценарий телефонного разговора сотрудника отдела кадров и девушки звонящей по поводу устройства на работу:
Я: «Добрый день, отдел кадров, компания «Ренессанс»»
Она: «Здравствуйте, меня зовут Татьяна, я бы хотела узнать по поводу вакансии юрисконсульта, она еще свободна»
Я: «Очень приятно, да на данный момент вакансия юрисконсульта открыта, мне нужно уточнить некоторые данные, а именно ваше образование и стаж работы?»
Она: «Да, конечно, я закончила РГППУ в 2007 году по специальности юрист, и с этого же года начала работать в компании «Согласие»»
Я: «Вероятнее всего вы нам подходите, сейчас вам необходимо отправить резюме, на наш электронный адрес, с номером телефона, по которому с Вами можно будет связаться, после изучения резюме мы сообщим о принятом нами решении»
Она: Спасибо, я сегодня же скину свое резюме к вам на почту
Я: «Хорошо, если вы нам подойдете, вам нужно будет подойти со всеми необходимыми документами к нам в офис»
Она: «А в
какой срок можно будет
Я: «Ваше резюме будет рассмотрено в течение двух суток с момента его поступления, и мы вам сообщим о принятом решении»
Она: «Спасибо, буду ждать вашего решения, до свидания »
Я: «Всего доброго, мы вам перезвоним»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»
РЕЦЕНЗИЯ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
_______________курс, __________________группа ______________________________ (фамилия, имя, отчество ______________________________ (название специальности) Письменная работа по дисциплине____________________ ______________________________ на тему: «_____________________________ ______________________________ ______________________________ (Фамилия, имя, отчество, должность, научное звание рецензента) |
Оценка работы ______________________________ СОДЕРЖАНИЕ РЕЦЕНЗИИ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ «____»_________________200__г. |
1 Баева О.Е. Ораторское искусство и деловое общение. Минск: Наука, 2001. С. 144.
2 Солоницина А.А. Профессиональная этика и этикет 2005г. стр. 49-51
3 Пегги Пост » Энциклопедия этикета Эмили Пост. Правила хорошего тона и изысканных манер на все случаи жизни». 2008г. Стр. 29-30