Этикет телефонного разговора

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 13:57, контрольная работа

Краткое описание

Общение – процесс взаимодействия общественных субъектов: социальных групп, общностей или личностей, в котором происходит обмен информацией, опытом, способностями и результатами деятельности.
Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта.

Оглавление

Введение…………………………………………………………… …3
1. Особенности телефонного разговора…………………………. …4
2. Этикетная лексика и ее роль в телефонных переговорах …... ....6 3. Недопустимые формы речевого поведения во время ведения телефонных разговоров. …………………………………………………………...10
Заключение………………………………………………………......13
Список используемой литературы…………………………………14
4. Практическое задание……………………………………………15

Файлы: 1 файл

Контрольная по культуре речи.docx

— 40.90 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Этикет телефонного разговора