Этика взаимоотношений руководителей и подчиненных

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2011 в 18:07, контрольная работа

Краткое описание

Главным условием эффективности делового общения является осознание руководителем того, что возможность реализации целей деятельности предприятия, фирмы, организации возрастает, если правильно организовать общение, добиться при этом создания атмосферы взаимопонимания, доверия и сотрудничества. Учёт особенностей обратной связи, использование психологических знаний для преодоления коммуникативных барьеров, а также правильный выбор типа коммуникативного воздействия и некоторые советы по этике общение существенно сократят затраты времени как руководителя, так и подчинённого.

Оглавление

Введение

1. Искусство строить отношения

2. Стиль руководства

3. Жанры общения руководителя с подчинёнными

4. Культура речи руководителя как этический фактор управления

Список литературы

Файлы: 1 файл

Тема № 22 «Этика взаимоотношений руководителей и подчиненных» Новоселова, Степанова.doc

— 112.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Этика взаимоотношений руководителей и подчиненных