Этика в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 21:02, курсовая работа

Краткое описание

Современное развитие общества показывает, что успешная деятельность организации во многом зависит от умелого и грамотного руководства. В свою очередь необходимо помнить, что любая организация представляет собой единое целое и если работу самого менеджера не организовать должным образом, то менеджер не сможет работать эффективно, что, несомненно, повлияет на работу всей организации. Если менеджер не спланирует и правильно не организует свою работу, то это приведет к потерям рабочего времени, лишнему перенапряжению и, в конечном счете, скажется на качестве управления. Цель курсовой работы: изучить особенности этики менеджмента, этические нормы менеджеров в организации и особенности этики менеджмента в бизнесе.

Оглавление

Введение
Глава 1 Этика менеджмента как профессиональная этика
1.1 Этика менеджмента: понятие и сущность
1.2 Методологические основы этики менеджмента
Глава 2 Этика современного менеджера
2.1 Управленческая менеджерская этика: понятие значение и функции
2.2 Нравственные принципы менеджмента Ценности и нормы этики управляющего.
2.3 Особенности профессий типа «человек-человек»
Глава 3 Этика менеджмента в международном бизнесе
3.1 Значение этики менеджмента для международного бизнеса
3.2 Особенности внедрения этики в международный бизнес
3.3 Профессиональные кодексы специалистов по сервисной деятельности
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

курсовая светлана николаевна.doc

— 164.50 Кб (Скачать)

Основная масса предпринимателей не желает ограничивать себя этическими рамками, поскольку само государство  пока еще не создает условий, делающих «моральный» бизнес более выгодным, чем «неморальный».

На мой взгляд, для  того чтобы все сотрудники имели представление о нормах этикета, необходимо создавать специальный кодекс этикета. И все сотрудники, вновь приходящие и уже работающие, должны быть ознакомлены с данными правилами и придерживаться их во всех ситуациях. Все сотрудники должны понимать, что приемлемо в данной ситуации, а что нет. Если просматривать перспективу, то обучение деловому этикету с использованием специальных тренеров имеет большой вес. Деловой стиль компании и этикет сотрудников принесут хорошее отношение к компании и увеличат прибыль. Все мы стремимся к цивилизованным отношениям, поэтому необходимо освоить цивилизованный деловой этикет и этику менеджмента для перспективы дальнейших отношений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

1. Венедиктов В.И. О  деловой этике и этикете. – М.: Фонд "Правовая культура", 1994.

2. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие, - М.: ИНФРА-М, 1998.

3. Вудкок М., Фрэнсис  Д. Раскрепощенный менеджер: Для  руководителя – практика.- М.: Дело, 1994.

4. Емельянов О. В  бизнесе нет мелочей: этика рынка. "Соц. труд" N 12 1991.

5. Абрамов И., Джонс  К. Деловая этика: Руководство  по управлению ответственным  предприятием в развивающейся  рыночной экономике / Пер. на  рус. язык. Вашингтон: Министерство  торговли США; Управление международной  торговли, 2005.

6.  Ботавина Р.Н.  Этика деловых отношений.- М.,2002.

7.   Дейнека О.С.  Экономическая психология: учебное  пособие.- СПб., 2000.

8.  Джордж Р. Деловая  этика. М.; СПб., 2001. Т. 2. С. 943-949.

9. Психология и этика  делового общения: Учебник для  вузов/Под ред.В.Н.Лавриненко.- М.,2002.

        10.   Загорская Л.М. Методичка: Профессиональная этика и этикет.

        11. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента

        12.  Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения. – М.: ЮНИТИ. 1997.– 196с.

        13.    Петрунин Ю.Б. Этика бизнеса: Учебное пособие. – М.: Дело. 2000. – 280с.

        14.     Попов Л.А. Этика: Курс лекций.– М.: Центр. 2003. – 159с.

15.  Саак А.Э. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер. 2007. – 512с

 

 

 

1 Джордж Р. Деловая этика. М.; СПб., 2001. Т. 2. С. 943-949.

2 Абрамов И., Джонс К. Деловая этика: Руководство по управлению ответственным предприятием в развивающейся рыночной экономике / Пер. на рус. язык. Вашингтон: Министерство торговли США; Управление международной торговли, 2005.




Информация о работе Этика в туризме