Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 21:02, курсовая работа
Современное развитие общества показывает, что успешная деятельность организации во многом зависит от умелого и грамотного руководства. В свою очередь необходимо помнить, что любая организация представляет собой единое целое и если работу самого менеджера не организовать должным образом, то менеджер не сможет работать эффективно, что, несомненно, повлияет на работу всей организации. Если менеджер не спланирует и правильно не организует свою работу, то это приведет к потерям рабочего времени, лишнему перенапряжению и, в конечном счете, скажется на качестве управления. Цель курсовой работы: изучить особенности этики менеджмента, этические нормы менеджеров в организации и особенности этики менеджмента в бизнесе.
Введение
Глава 1 Этика менеджмента как профессиональная этика
1.1 Этика менеджмента: понятие и сущность
1.2 Методологические основы этики менеджмента
Глава 2 Этика современного менеджера
2.1 Управленческая менеджерская этика: понятие значение и функции
2.2 Нравственные принципы менеджмента Ценности и нормы этики управляющего.
2.3 Особенности профессий типа «человек-человек»
Глава 3 Этика менеджмента в международном бизнесе
3.1 Значение этики менеджмента для международного бизнеса
3.2 Особенности внедрения этики в международный бизнес
3.3 Профессиональные кодексы специалистов по сервисной деятельности
Заключение
Список используемой литературы
Основная масса
На мой взгляд, для того чтобы все сотрудники имели представление о нормах этикета, необходимо создавать специальный кодекс этикета. И все сотрудники, вновь приходящие и уже работающие, должны быть ознакомлены с данными правилами и придерживаться их во всех ситуациях. Все сотрудники должны понимать, что приемлемо в данной ситуации, а что нет. Если просматривать перспективу, то обучение деловому этикету с использованием специальных тренеров имеет большой вес. Деловой стиль компании и этикет сотрудников принесут хорошее отношение к компании и увеличат прибыль. Все мы стремимся к цивилизованным отношениям, поэтому необходимо освоить цивилизованный деловой этикет и этику менеджмента для перспективы дальнейших отношений.
Список используемой литературы
1. Венедиктов В.И. О деловой этике и этикете. – М.: Фонд "Правовая культура", 1994.
2. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие, - М.: ИНФРА-М, 1998.
3. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя – практика.- М.: Дело, 1994.
4. Емельянов О. В бизнесе нет мелочей: этика рынка. "Соц. труд" N 12 1991.
5. Абрамов И., Джонс
К. Деловая этика: Руководство
по управлению ответственным
предприятием в развивающейся
рыночной экономике / Пер. на
рус. язык. Вашингтон: Министерство
торговли США; Управление
6. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений.- М.,2002.
7. Дейнека О.С. Экономическая психология: учебное пособие.- СПб., 2000.
8. Джордж Р. Деловая этика. М.; СПб., 2001. Т. 2. С. 943-949.
9. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/Под ред.В.Н.Лавриненко.- М.,2002.
10. Загорская Л.М. Методичка: Профессиональная этика и этикет.
11. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента
12. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения. – М.: ЮНИТИ. 1997.– 196с.
13. Петрунин Ю.Б. Этика бизнеса: Учебное пособие. – М.: Дело. 2000. – 280с.
14. Попов Л.А. Этика: Курс лекций.– М.: Центр. 2003. – 159с.
15. Саак А.Э. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер. 2007. – 512с
1 Джордж Р. Деловая этика. М.; СПб., 2001. Т. 2. С. 943-949.
2 Абрамов И., Джонс К. Деловая этика: Руководство по управлению ответственным предприятием в развивающейся рыночной экономике / Пер. на рус. язык. Вашингтон: Министерство торговли США; Управление международной торговли, 2005.