Этика делового общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 07:50, контрольная работа

Краткое описание

Деловая беседа является самой распространенной формой делового общения. Проведение деловой беседы - это проверка нашего умения устанавливать контакт с собеседником, ясно и убедительно излагать свои мысли, слушать и слышать то, что говорит партнер, выбирать наилучшую психологическую позицию в общении словом, того, насколько мы владеем культурой делового общения.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….3
1. История развития принципов этики деловой беседы…………………5
2. Вербальный этикет………………………………………………………8
2.1. Основные правила речевого этикета………………………………8
2.2. Фазы деловой беседы………………………………………………13
3. Вербальное общение……………………………………………………19
3.1. Семантика…………………………………………………………..19
3.2. Умение слушать…………………………………………………….20
Заключение…………………………………………………………………22
Список литературы…………………………………………………………23

Файлы: 1 файл