Этика делового общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 00:21, контрольная работа

Краткое описание

Деловое общение сегодня проникает во все сферы общественной жизни. В коммерческие, деловые отношения вступают предприятия всех форм собственности, частные лица. Компетентность в сфере делового общения непосредственно связана с успехом или неуспехом в любом деле: науке, искусстве, производстве, торговле. По характеру и содержанию отношения бывают формальные (деловые) и неформальные.

Оглавление

Ввeдeниe…………………………………………………………………………...3
1. Понятие, структура и функции делового общения…………………………..4
1.1. Понятие делового общения……………………………………………….4
1.2. Структура и функции общения……………………………………………...6
1.2.1. Коммуникативная функция общения…………………………………….6
1.2.2. Интерактивная и перцептивная функции общения…………………….11
2. Общие этические принципы и характер делового общения……………….14
2.1. Понятие принципов делового общения…………………………………..14
2.1.1. Этика делового общения «сверху-вниз»………………………………...15
2.1.2. Этика делового общения «снизу-вверх»………………………………...19
2.1.3. Этика делового общения «по горизонтали»…………………………….20
Зaключeниe…………………………………………………………….................23
Списoк литeрaтуры………………………………………………………………24

Файлы: 1 файл