Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 16:02, курсовая работа
.В связи с этим целью данной курсовой работы является изучение честности как морального качества.
Для достижения поставленной цели ставились следующие задачи:
дать понятие моральным качествам человека;
дать понятие честности в философии и современности;
исследовать честность в гостиничном сервисе.
с.
Введение……………………………………………………….………………… 3
Глава 1. Моральные ценности человека в основных категориях этики……. 5
Понятие моральных качеств человека……………………………………
5
Основополагающие моральные ценности человека……………………..
6
Глава 2. Понятие честности в философии и современности……………….. 9
2.1. Понятие честности в философии………………………………………….. 9
2.2. Понятие честности в современности……………………………………… 16
Глава 3. Изучение честности в гостиничном сервисе………………………. 22
3.1. Особенности профессиональной этики в гостиничной индустрии……. 22
3.2. Исследование честности в гостиничном бизнесе………………………. 26
Заключение………………………………………………………………………. 28
Список использованных источников………………………
-
Проблема «отцов и детей». На
рынке гостиничных услуг
-
Нельзя переносить свое эмоциональное
состояние на коллег, выказывать личную
неприязнь. Есть работа, которую надо делать
качественно, все остальное – вторично.
Вопросы профессиональной этики касаются
всех категорий работников без исключения.
Для обеспечения качественной работы
гостиничного предприятия необходима
коллективная работа, оперативное решение
организационных, финансовых, технических
вопросов. Решение этических проблем значительно
облегчить дальнейшее становление рынка
индустрии гостеприимства, услугами которого
мы могли бы гордиться независимо от звездности
гостиницы.[18]
3.2.
Исследование честности
в гостиничном бизнесе
Опрос,
проведенный службой
Согласно результатам опроса, владельцы отелей выше всего ценят клиентов, которые оплачивают свои счета и не крадут вещи из отеля. Почти 100% участников опроса, представляющих гостиничную отрасль, оценивали эти качества как "очень важные" или "важные".
С
небольшим отрывом следует
Зато чистоте и щедрости, качествам постояльцев, которые обычно могли бы считаться крайне важными, придается явно меньшее значение. В то время как 80% владельцев отелей все же признает чистоту "очень важным" и "важным" качеством, надеясь тем самым на порядок в номере после отъезда гостя, на щедрость постояльцев они рассчитывают не так сильно. Лишь для каждого пятого владельца отеля важны чаевые.
Служба
hotel.info опрашивала представителей сотрудничающих
с ней немецких и европейских
отелей в рамках своей гостиничной
рассылки. При этом представители
отелей присваивали вышеупомянутым
качествам постояльцев такие оценки,
как "очень важно", "важно", "средняя
важность", "менее важно" и "неважно".
В опросе приняло участие более 700 представителей
отелей.[17]
заключение
Моральные качества являются основой, определяющей человека. Особое место среди моральных качеств в настоящее время занимает честность, которое выражает одно из важнейших требований морали. Включает правдивость, принципиальность, верность принятым обязательствам, убеждённость в правоте своего дела, искренность, признание и соблюдение прав других людей на то, что им принадлежит. Противоположностью честности являются обман, ложь, воровство, вероломство, лицемерие, коррупция.
Честность предполагает свойство человеческого характера выражать словами своё истинное отношение (мысли) к какому-либо предмету, другими словами — говорить правду.
Честность является очень спорным свойством характера, так как: официально считается положительным свойством и может быть признано одновременно положительным и отрицательным (неэтичным/грубым) свойством, если люди, окружающие говорящего, (либо человек, которому высказывается правда) неоднозначно относятся к предмету честности.
Проявление
честности принято считать
По
мнению немецких и европейских отельеров
честность является самым важным качеством
постояльцев.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Исследование честности как морального качества