Искусство комплимента в деловом общении

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 07:11, реферат

Краткое описание

Комплимент удовлетворяет важнейшую психологическую потребность человека в положительных эмоциях. Удовлетворяющий эту потребность собеседник становится желанным собеседником. В деловом общении комплимент является тонким и действенным инструментом.

Данная тема наиболее актуальна в настоящее время, так как в современном обществе, а особенно в деловом общении или при переговорах человеку необходимо усвоить элементарные правила составления комплимента в той или иной ситуации.

Оглавление

Введение
1.Комплименты в деловой коммуникации
1.1 Что представляет собой комплимент?
1.2 Зачем нужно делать комплименты и как?
1.3 Правила
2. Уникальность комплимента
2.1 Комплимент личного характера
2.2 Комплименты на работе
3. Если комплименты говорят вам
Памятка «Примеры комплиментов делового взаимодействия»
Заключение
Список использованной литературы.