Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 22:27, реферат
В последние годы в связи с быстрым развитием рыночных и демократических отношений в нашей стране значительная часть населения(особенно мужского)всё более активно вовлекается в сферу управления и предпринимательства. Появилось много людей, основным видом профессиональной деятельности или формой вторичной занятости которых стал бизнес. Такого рода деятельность позволяет максимально реализовать творческие способности и деловые качества. Однако эти способности и качества дают наибольший эффект лишь при наличии должного делового имиджа, т.е. того положительного представления, которое в глазах окружающих человек создаёт о себе сам и которое выступает как внешнее отражение его личности и показатель деловых и чисто человеческих качеств.
1)Введение, актуальность проблемы.
2)История создания делового имджа
2.1)Функции делового имиджа
2.2)Виды имиджа
3) Принципы построения делового имиджа
3.1)Имидж или искусство нравиться
4)Внешний облик
4.1)Костюм делового мужчины
4.2)Рубашка
4.3)Брюки
4.4)Подтяжки
4.5)Носки
4.6)Галстук
4.7)Обувь
4.8)Парфюмерия и косметика
4.9) Комфорт, уместность и принципы ухода
5)Манеры поведения делового человека
6)Дополнительные факторы
7)Специалисты в создании имиджа
8)Заключение
1. В