Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 22:27, реферат
В последние годы в связи с быстрым развитием рыночных и демократических отношений в нашей стране значительная часть населения(особенно мужского)всё более активно вовлекается в сферу управления и предпринимательства. Появилось много людей, основным видом профессиональной деятельности или формой вторичной занятости которых стал бизнес. Такого рода деятельность позволяет максимально реализовать творческие способности и деловые качества. Однако эти способности и качества дают наибольший эффект лишь при наличии должного делового имиджа, т.е. того положительного представления, которое в глазах окружающих человек создаёт о себе сам и которое выступает как внешнее отражение его личности и показатель деловых и чисто человеческих качеств.
1)Введение, актуальность проблемы.
2)История создания делового имджа
2.1)Функции делового имиджа
2.2)Виды имиджа
3) Принципы построения делового имиджа
3.1)Имидж или искусство нравиться
4)Внешний облик
4.1)Костюм делового мужчины
4.2)Рубашка
4.3)Брюки
4.4)Подтяжки
4.5)Носки
4.6)Галстук
4.7)Обувь
4.8)Парфюмерия и косметика
4.9) Комфорт, уместность и принципы ухода
5)Манеры поведения делового человека
6)Дополнительные факторы
7)Специалисты в создании имиджа
8)Заключение
1. В
Если вы не в состоянии выполнить требования оппонента, не отказывайте в резкой форме, то есть полностью откажитесь от слова - НЕТ. Тщательно подбирайте аргументы, чтобы не обидеть собеседника. Пообещайте подумать или в мягкой форме посоветуйте обратиться к более компетентному по данному вопросу специалисту или конкретному лицу.
Если в разговоре затронута тема, которая вам не совсем приятна, постарайтесь плавно направить беседу в более конструктивное русло. Не обманывайте собеседника, если не можете ответить на заданный вопрос – скажите об этом прямо. Если у вас плохое самочувствие, лучше будет договориться о переносе встречи на другой день.
Во время встречи избегайте неуместных анекдотов и шуток, не посвящайте других в подробности своей личной жизни. Также недопустимо обсуждение чужих ошибок и сплетен. Разговор нужно поддерживать в строго определенных рамках деловой беседы.
Если деловая беседа затянулась и не принесла желанного результата, постарайтесь найти слова, уместные в данном случае, будьте вежливым, поблагодарите коллег, чтобы у них сложилось о вас позитивное впечатление.
(http://arsori.ru/put-k-
6.Допонительные факторы.
Недостаточно иметь и носить модную и дорогую одежду - необходимо плюс к тому постоянно следить за своей осанкой и походкой.
Плечи всегда держите развернутыми, не втягивая в них шею и голову. Спина и шея должны быть прямыми. Подбородок чуть опустите.
Последите за своей походкой. Не шаркайте ногами, не расставляйте их широко, когда сидите. Не размахивайте руками, становясь похожим на ветряную мельницу. Постарайтесь быть сдержанным в жестах (так же как и в словах). Разговаривая с кем-либо, смотрите ему в лицо, в глаза.
Спортивный, подтянутый вид, естественность поз и движений красят каждого человека и совершенно обязательны для мужчины, желающего выглядеть элегантно. Поэтому лучший способ достичь своего желания - постоянное занятие спортом. Не ленитесь делать по утрам зарядку. Больше двигайтесь: бегайте, плавайте, ходите в дальние походы, играйте в спортивные игры. В этом случае вы без специального напряжения будете двигаться правильно, естественно и красиво. В вас появится то качество, которое женщины называют "мужественностью". Во всяком случае внешнее проявление ее.
Но и при идеально
спортивной фигуре не
(http://etiket.libfree.ru/
7.Специалисты в создании имиджа
Имиджмейкер — это истинный
фокусник визуальной сферы. Задача имиджмейкера
подать свой товар (то есть клиента) так,
чтобы целевая аудитория
Рекомендации стилиста-
Встречаются также
люди, называющие себя имидж-
Также в природе водятся такие редкие птицы как лукмейкеры (lookmaker). По смыслу этого слова, область работы лукмейкера (буквально: человек, создающий образ) ближе всего к стилисту. Но на практике, лукмейкер — это еще одно название для имидж-консультанта, поскольку он делает ровным счетом все то же самое.
Если постараться
Стилист — это игра и творчество,
Имиджмейкер — это психология и аналитика,
Стилист-имиджмейкер — это смесь искусства и науки,
Имидж-консультант — это бытовой сервис.
Лукмейкер — это
то же самое, что имидж-
Несмотря на достаточно
явную разницу в задачах и
используемых подходах, некоторые
специалисты называют себя
(Журнал “Стандарт: Бизнес-класс”)
В заключении еще раз можно подчеркнуть, то главное в культуре деловой одежды мужчин, как на работе, так и на приеме - не ультра модность и роскошь, а чувство меры, вкус и целесообразность. Подбор костюма, цветовая эстетика всей одежды, умение "сидеть" в костюме - все это требует самого серьезного отношения. Даже такая мелочь - как пользоваться одеколоном и духами. Также не маловажно: хорошие манеры делового человека при формировании его внутреннего и внешнего имиджа в условиях возрождения России и интернационализации жизни. Проанализировав данную информацию можно сделать вывод о важности делового имиджа мужчины. Деловой имидж складывается из множества составляющих. Всё из выше перечисленного и составляет деловой имидж мужчины ,пренебрежение одним из правил может нарушить тот идеал «имиджа»к которому вы стремились.