Формирование культуры поведения с помощью социальной рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2014 в 19:50, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы – привитие культуры поведения с помощью создания социальной рекламы.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
 ознакомиться с сущностью понятия «реклама»;
 изучить виды, функции рекламы;
 определить понятие и сущность социальной рекламы;
 разработать проект социальной рекламы на тему безопасности на дороге – «Не дай смерти шанс».

Оглавление

Введение………………………………………………………………………..3-4
Глава 1. Понятия и классификация рекламной деятельности………………5-10
1.1 Реклама: понятие, сущность………………………………………………5-6
1.2 Классификация рекламной деятельности…….………………………….7-10
Глава 2. Социальная реклама: сущность и предназначение……………....11-18
2.1 Понятие и сущность социальной рекламы………………………….….11-13
2.2 Технология и разновидности социальной рекламы…………………....14-18
Глава 3. Создание социального ролика по безопасности на дорогах….…19-20
3.1 Постановка задач социальной рекламы…………………………………....19
3.2 Структура создания социального ролика………………………………….20
Заключение……………………………………………………………………….21
Библиография…………………………………………………………………….22

Файлы: 1 файл

Kursachchch анчо.docx

— 47.28 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Формирование культуры поведения с помощью социальной рекламы