Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 10:51, реферат
Цены находятся в тесной зависимости с другими переменными маркетинга и деятельности фирмы. От цен во многом зависят достигнутые коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воздейсьвие на всю деятельность фирмы. Суть целенаправленной ценовой политики в маркетинге заключается в том, чтобы устанавливать на товары фирмы такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие стратегические и оперативные задачи.
Введение.
1.Система ценообразования.
2.Налоговая система.
3.Налоговая система и ее влияние на ценообразование.
4. Государственное регулирование в области налогообложения в РК.
Заключение .
Литература.