Управление государственными закупками

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 11:30, курсовая работа

Краткое описание

Федеральные государственные нужды это потребности Российской Федерации в продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения, обороны и безопасности страны и для реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация. Поставки продукции для федеральных нужд обеспечиваются за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей.

Оглавление

Введение

Глава 1. Организация государственных закупок.

1.1 Особенности организации государственных закупок

1.2 Анализ российского законодательства в области госзакупок

Глава 2. Специфика закупки строительных работ.

2.1 Особенности проведения конкурсов в строительстве

2.2 Методические подходы к отражению в конкурсной

документации вопросов подготовки предложений по цене предмета конкурса в строительстве

2.2.1 Проведение конкурсов в строительстве при наличии

утвержденной проектной документации

2.2.2 Проведение конкурсов в условиях отсутствия утвержденного проекта (ТЭО)

Глава 3. Практические подходы по применению комплексной оценки предложений участников и выбору победителя конкурса

3.1 Методологический подход при определении и соизмерении стоимостных и балльных оценочных показателей

3.2 Вариант методики экономической оценки заявок

3.3 Балльная оценка открытых торгов в Ульяновской области

3.4 Анализ применения различных способов закупок

Заключение Литература Приложения

Файлы: 1 файл

Управление государственными закупками.docx

— 40.68 Кб (Скачать)

- показатели, характеризующие  уровень организации подрядчиком  управления процессами подготовки  и реализации проектирования, матери-ально-технического  обеспечения строительства или  выполнения комплексов работ  «под ключ», уровень квалификации  рабочих и административно-управ¬ленческого  персонала, использования современных  методов управления про¬ектами, автоматизированных систем обработки  информации, обеспечения сбалансированности  графиков производства работ,  применения прогрессив¬ной структуры  руководства предприятием, привлечение  высококвалифициро¬ванных специалистов  и др.;

- показатели, характеризующие  технический уровень средств  произ-водства, используемых подрядчиком - участником конкурса - при испол-нении контракта (качественный уровень машин, механизмов, технологичес-ких процессов, средств контроля за качеством и степень оснащенности подрядчика этими средствами);

- показатели, характеризующие  степень использования местных  ре-сурсов иностранными подрядчиками, а также подрядчиками из других  ре-гионов Российской Федерации  (местной рабочей силы по тем  профессиям, по которым в регионе  имеется неполная занятость; материалов, изделий и полуфабрикатов местного  производства, когда в регионе  имеются избыточ-ные мощности  по их изготовлению, отходов местного  промышленного про-изводства и  других ресурсов);

- показатели, характеризующие  обязательства участников конкурса  по бесплатному устранению обнаруженных  дефектов и недоделок в течение  гарантийного срока, по компенсации  возможного ущерба заказчика  и т.п.;

- другие показатели  технической части предложений,  определяемые заказчиком для  каждого конкретного случая [23].

С целью обеспечения объективной оценки степени полноты учета со-ставляющих и обоснованности предлагаемой участником контрактной цены в условиях конкурса может быть предусмотрено требование по форме предс-тавления этой цены с распределением ее по элементам объекта (зданиям, со-оружениям, укрупненным элементам), комплексам работ и затрат.

Номенклатура  и правила предпочтения основных показателей оценки предложений  участников в общем случае могут  существенно отличаться для различных предметов конкурса и должны сообщаться в составе конкурсной документации в разделе «Условия конкурса (торга)».

Если подрядные  конкурсные торги проводятся на этапе, когда основ-ные технологические, архитектурные, объемно-планировочные  и конструк-тивные решения уже  приняты и речь идет лишь о практической реализации решений, то в этом случае на передний план выдвигаются такие  основные показатели, как предложенная цена предмета конкурса, а также  возможно¬сти участника по выполнению работ в более короткие сроки  с требуемым качеством.

При размещении заказов на комплекс работ по проектированию и строительству зданий и сооружений в качестве показателей конкурсных зая-вок наряду с показателями предлагаемого  уровня стоимости работ подрядчи¬ка, его опыта, квалификации, технической  вооруженности и финансового  со¬стояния могут рассматриваться  также показатели экономической  эффектив¬ности проектируемого объекта, его технического уровня, сроки ввода  объекта в эксплуатацию, степень  воздействия объекта на окружающую среду и др.

При размещении подрядов на проектирование и строительство  непро-изводственных объектов «под ключ» могут также рассматриваться такие по-казатели, как архитектурная выразительность комплекса, стоимость строи-тельства и затраты за эксплуатацию возводимых зданий и сооружений и др.

При проведении конкурсов на строительство, осуществляемое за счет централизованных кредитных  ресурсов из федерального, местного и  муници¬пального бюджета, предпочтение следует отдавать эко¬номической (стоимостной) оценке. Такой же стратегии придерживается и Всемирный Банк, который в  своем «Руководстве по закупкам по займам МБРР и кредитам MAP» устанавливает, что присуждение контракта одному из участников торгов производится на основе самой низкой «учетной» стои-мости, что не обязательно совпадает с самой низкой из предложенных цен. Там же сказано, что в документах для торгов должны указываться другие не-ценовые факторы, которые будут учитываться при рассмотрении предложе-ний, и порядок их учета для целей определения самой низкой учетной стои-мости предложений. Неценовые факторы, используемые при определении самой низкой учетной стоимости предложения, должны по возможности при-водиться в денежном выражении и быть расположены по их относительной значимости в положениях об оценке, содержащихся в документах для торгов [29].

Информация о работе Управление государственными закупками