Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 11:30, курсовая работа
Федеральные государственные нужды это потребности Российской Федерации в продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения, обороны и безопасности страны и для реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация. Поставки продукции для федеральных нужд обеспечиваются за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей.
Введение
Глава 1. Организация государственных закупок.
1.1 Особенности организации государственных закупок
1.2 Анализ российского законодательства в области госзакупок
Глава 2. Специфика закупки строительных работ.
2.1 Особенности проведения конкурсов в строительстве
2.2 Методические подходы к отражению в конкурсной
документации вопросов подготовки предложений по цене предмета конкурса в строительстве
2.2.1 Проведение конкурсов в строительстве при наличии
утвержденной проектной документации
2.2.2 Проведение конкурсов в условиях отсутствия утвержденного проекта (ТЭО)
Глава 3. Практические подходы по применению комплексной оценки предложений участников и выбору победителя конкурса
3.1 Методологический подход при определении и соизмерении стоимостных и балльных оценочных показателей
3.2 Вариант методики экономической оценки заявок
3.3 Балльная оценка открытых торгов в Ульяновской области
3.4 Анализ применения различных способов закупок
Заключение Литература Приложения
- показатели, характеризующие
уровень организации
- показатели, характеризующие технический уровень средств произ-водства, используемых подрядчиком - участником конкурса - при испол-нении контракта (качественный уровень машин, механизмов, технологичес-ких процессов, средств контроля за качеством и степень оснащенности подрядчика этими средствами);
- показатели, характеризующие
степень использования местных
ре-сурсов иностранными
- показатели, характеризующие
обязательства участников
- другие показатели
технической части предложений,
С целью обеспечения объективной оценки степени полноты учета со-ставляющих и обоснованности предлагаемой участником контрактной цены в условиях конкурса может быть предусмотрено требование по форме предс-тавления этой цены с распределением ее по элементам объекта (зданиям, со-оружениям, укрупненным элементам), комплексам работ и затрат.
Номенклатура и правила предпочтения основных показателей оценки предложений участников в общем случае могут существенно отличаться для различных предметов конкурса и должны сообщаться в составе конкурсной документации в разделе «Условия конкурса (торга)».
Если подрядные
конкурсные торги проводятся на этапе,
когда основ-ные
При размещении заказов на комплекс работ по проектированию и строительству зданий и сооружений в качестве показателей конкурсных зая-вок наряду с показателями предлагаемого уровня стоимости работ подрядчи¬ка, его опыта, квалификации, технической вооруженности и финансового со¬стояния могут рассматриваться также показатели экономической эффектив¬ности проектируемого объекта, его технического уровня, сроки ввода объекта в эксплуатацию, степень воздействия объекта на окружающую среду и др.
При размещении подрядов на проектирование и строительство непро-изводственных объектов «под ключ» могут также рассматриваться такие по-казатели, как архитектурная выразительность комплекса, стоимость строи-тельства и затраты за эксплуатацию возводимых зданий и сооружений и др.
При проведении
конкурсов на строительство, осуществляемое
за счет централизованных кредитных
ресурсов из федерального, местного и
муници¬пального бюджета, предпочтение
следует отдавать эко¬номической (стоимостной)
оценке. Такой же стратегии придерживается
и Всемирный Банк, который в
своем «Руководстве по закупкам по
займам МБРР и кредитам MAP» устанавливает,
что присуждение контракта