Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2013 в 09:51, курсовая работа
Состояние парка подвижного состава характеризуется структурой автопарка по типу кузова транспортных средств, по вместимости, по сроку эксплуатации, по виду топлива, а также показателями общей и средней грузоподъемности. На сегодняшний день компания располагает большим парком строительной техники и автотранспорта. Список техники постоянно пополняется, новыми наиболее востребованными на рынке видами строительных машин.
Техника предоставляемая нашей компанией:
- Автовышки от 14 до 28 метров;
- Автокраны с грузоподъемностью от 5 до 50 тонн. Вылет стрелы до 48 метров;
Глава 1. Основные направления деятельности организации. 3
Анализ производственно – хозяйственной деятельности транспортного цеха
ООО «Атранс».
2.1 Общая характеристика ООО «Атранс». 3
2.2 Анализ провозных возможностей транспортного цеха. 4
1.1. Назначение предприятия, режим его работы. 5
1.2.Общее количество обслуживаемых маршрутов по видам перевозок. 5
1.3.Характеристика маршрутной сети. 6
1.4.Распределение подвижного состава по видам перевозок и по маршрутам. 6
1.5.Применяемые методы сбора и обработки исходной информации для оперативного планирования транспортного процесса. 7
1.6.Методы обследования пассажиропотоков. 7
Глава 2. Организационная структура управления предприятия, основные должностные лица, обязанности высших органов управления. 8
2.1.Функции и структура службы эксплуатации.
2.2.Диспетчерская группа. 9
2.3.Учетно-контрольная группа.
2.4.Основные задачи отдела технического контроля. 9
2.5.Основные задачи отдела главного механика. 10
2.6.Планово-экономическая служба. 11
2.7.Бухгалтерия. 13
2.8.Отдел кадров. 14
2.9.Функции руководителя ООО «Атранс», начальника отдела эксплуатации, менеджера по эксплуатации ПС, главного инженера и других руководителей крупных служб и отделов. 15
Заключение. 17
Грузоперевозки . 17
Пассажирские перевозки. 19
ВУЗ
Кафедпа
Специальность
Дисцеплина
Курсовая работа
На тему: «Транспортная деятельность предприятия»
Выполнил студент ___ курса ___ группы Казаков Данил
Принял
«__»________ 2013 г. _________
подпи
г. Омск
Содержание.
Глава 1. Основные направления деятельности организации. 3
Анализ производственно – хозяйственной деятельности транспортного цеха
ООО «Атранс».
2.1 Общая характеристика ООО «Атранс». 3
2.2 Анализ провозных
возможностей транспортного
1.1. Назначение
предприятия, режим его работы.
1.2.Общее количество
обслуживаемых маршрутов по
1.3.Характеристика маршрутной сети. 6
1.4.Распределение подвижного состава по видам перевозок и по маршрутам. 6
1.5.Применяемые
методы сбора и обработки
1.6.Методы обследования пассажиропотоков. 7
Глава 2. Организационная
структура управления предприятия,
основные должностные лица, обязанности
высших органов управления.
2.1.Функции и структура службы эксплуатации.
2.2.Диспетчерская группа. 9
2.3.Учетно-контрольная группа.
2.4.Основные задачи
отдела технического контроля.
2.5.Основные задачи отдела главного механика. 10
2.6.Планово-экономическая служба. 11
2.7.Бухгалтерия. 13
2.8.Отдел кадров. 14
2.9.Функции руководителя ООО «Атранс», начальника отдела эксплуатации, менеджера по эксплуатации ПС, главного инженера и других руководителей крупных служб и отделов. 15
Заключение. 17
Грузоперевозки . 17
Пассажирские перевозки. 19
Глава 1. Основные направления деятельности организации.
Полное наименование организации: Транспортная компания Общество с ограниченной ответственностью «Атранс».
Сокращенное наименование: ООО «Атранс».
Регистрационные данные:
Грузоперевозки.
Заказ спецавтотехники.
Автобусы на заказ.
Прокат авто.
Услуги вывоза и утилизации бытового мусора,
снега.
Контакты:
Город: Омск
Адрес: 644005, Омск, Вокзальная, 33 - 306 офис,
3 этаж
Телефон: (3812) 38-77-99, (3812) 49-05-03, 8-904-321-53-21
E-mail: atrans55@mail.ru
Анализ производственно - хозяйственной
деятельности транспортного цеха
ООО «Атранс».
2.1 Общая характеристика ООО «Атранс».
ДОСТАВКА ГРУЗОВ ПРОИЗВОДИТСЯ:
- в тентах, с объемом кузова 32 - 68 - 82 - 120 куб. метров;
- в контейнерах, 20 и 40 футов;
- на фургонах различного объема и грузоподъемности;
- на шаландах, грузоподъемностью от 10 до 20 тонн.
ГЕОГРАФИЯ ПЕРЕВОЗОК:
РОССИЯ, Казахстан, Омская область.
Состояние парка подвижного
состава характеризуется
Техника предоставляемая
нашей компанией:
- Автовышки от 14 до 28 метров;
- Автокраны с грузоподъемностью от 5 до
50 тонн. Вылет стрелы до 48 метров;
- Самопогрузчики от 5 до 15
тонн;
- Экскаваторы на гусеничном и колесном
ходу;
- Экскаваторы-погрузчики JCB-4CX;
- Фронтальные погрузчики;
- Самосвалы гп от 10 до
35тн;
- Седельные тягачи с полуприцепом 13.6 м
гп до 25 тн;
-Тралы для перевозки
спецтехники и негабаритных
-Миксеры и бетононасосы;
-АС машины;
-Газели бортовые, тентованные и изотермические;
-Автобусы для обслуживания мероприятий, для пассажирских перевозок и перевозки персонала;
-VIP транспорт.
АВТОГИДРОПОДЪЕМНИКИ (АВТОВЫШКИ)
№ п/п |
Марка |
Высота подъема |
Цена руб/час НАЛ./БЕЗНАЛ. |
Цена подачи автотранспорта руб/шт |
Минимальное время работы, час |
1. |
MITSUBISI FUSO (Японская) |
25м |
900/1180 |
400 |
2 |
2. |
MITSUBISI CANTER |
15м |
800/944 |
400 |
2 |
САМОПОГРУЗЧИКИ
№ п/п |
Марка |
Длина кузова |
Грузоподъемность |
Длина стрелы |
Грузоподъемность стрелы |
Цена руб/час НАЛ./БЕЗНАЛ |
Цена подачи автотр. |
Миним. время работы, |
1. |
NISSAN DISEL |
5м |
6т |
8м |
3т |
1000/1180 |
400 |
2 |
2. |
NISSAN DISEL |
8м |
15т |
10м |
5тн |
1500/1770 |
500 |
3 |
ГРУЗОВИКИ
№п/п |
Марка |
Длина кузова |
Грузоподъемность |
Цена руб/час НАЛ./БЕЗНАЛ |
Цена подачи автотрансп |
Миним. время работы |
1. |
NISSAN DISEL |
5м |
6т |
800/944 |
300 |
2 |
2. |
ГАЗЕЛЬ бортовая |
4,2м |
1,5-3т |
300-500 |
200 |
2 |
КРАНЫ
№ п/п |
Марка |
Грузоп. |
Длина стрелы |
Цена руб/час НАЛ./БЕЗНАЛ |
Цена подачи автотранспорта руб/шт |
Миним. время работы, час |
1. |
ДНЕПР КС5473 |
25т |
24м |
1500/1770 |
1000 |
3 |
2. |
KOBELCO |
5т |
22м |
1000/1180 |
500 |
3 |
3. |
ИВАНОВЕЦ КС3577 |
14т |
14м |
1100/1180 |
500 |
3 |
4. |
ИВАНОВЕЦ |
10т |
15т |
1100/1180 |
500 |
3 |
ТЯГАЧИ
№ п/п |
Марка |
Длина |
Грузоп. |
Цена руб/час НАЛ./БЕЗНАЛ |
Цена подачи автотранспорта |
Миним. время |
1. |
КАМАЗ ПОЛУПРИЦЕП (седельный) |
13,6м |
28т |
1000/1180 |
500 |
3 |
2. |
ПОЛУПРИЦЕП СЕДЕЛЬНЫЙ (КАМАЗ вездеход) |
12м |
20т |
1100/1180 |
500 |
3 |
3. |
ТРАЛЫ (негабаритные) |
25т-50т |
1200/1300 |
500 |
3 |
САМОСВАЛЫ
№ п/п |
Марка |
Грузоп. |
Цена руб/час НАЛ./БЕЗНАЛ |
Цена подачи автотранспорта |
Миним. время |
1. |
КАМАЗ |
10-25т |
800/860 |
300 |
3 |
2 |
Хово |
25-35тн |
1200-1500 |
500 |
3 |
ЭКСКАВАТОРЫ
№ п/п |
Марка |
Фронтальная погрузка V, куб |
Стрела телескоп. |
Экскаватор V, куб |
Цена руб/час НАЛ./БЕЗНАЛ |
Цена подачи автотр. руб/шт |
Миним. время работы |
1.
2. |
JSB4СX (экскаватор-погрузчик) Тагил |
1,2
|
6м |
0.25
0,85 |
1200/1300
1500/1650 |
от500
от1000 |
4
4 |
3. |
Фронтальный погрузчик L34 |
3,5 |
4м |
1300/1400 |
от1000 |
4 |
ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ
№ п/п |
Марка |
Мест |
Цена по городу руб/час |
Цена за городом руб/км |
1. |
Газель пассажирская |
13 |
500 |
15 |
2. |
KIA Combi |
20 |
600 |
20 |
3. |
Volvo |
50 |
дог. |
от 20 (дог.) |
Таким образом, согласно данным таблицы 1, в структуре парка подвижного состава преобладают грузовые автомобили, представленные в основном марками КамАЗ, ЗИЛ. Следует отметить, что наблюдается выход автомобилей из строя, это связано с износом транспортных средств и отсутствием средств у предприятия на проведение капитальных ремонтов, замены изношенных частей автомобилей.
1.1. Назначение предприятия, режим его работы.
Автотранспортное предприятие осуществляет грузоперевозки и перевозку пассажиров, а также все производственные функции по техническому обслуживанию, ремонту, хранению и снабжению автопарка.
По организации
Режим работы.
Администрация и персонал предприятия ООО «Атранс» - работает с 9:00-18:00.
При перевозке персонала работает круглосуточно.
Слесарь работает на ООО «Атранс» с 9:00 до 18:00.
Медицинский работник предприятия производит проверку водителей перед выходом на линию с 8:00 до 10:00 и по возвращении на предприятие водителей с 18:00 до 20:00.
Контроль за техническим состоянием ПС работники осуществляют круглосуточно.
Для работников непосредственно
занятых на персональных ЭВМ, чей
рабочий день занят вводом данных,
чтением информации с экрана, редактированием
текста, написанием программ, устанавливаются
краткие перерывы через 1 час работы
3-5 мин. Два перерыва по 15 мин через
2 часа работы после начала смены
и после обеденного перерыва. Контроль
над порядком представления технологических
перерывов осуществляет непосредственный
руководитель. Основным перерывом для
данных работников является перерыв
на обед. Обеденный перерыв