Теоретические основы политики таргетирования инфляции

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2015 в 12:24, курсовая работа

Краткое описание

Вопрос инфляции является одним из самых актуальных и сложных вопросов в современной экономической теории. Инфляция, как принято, ставит препятствия социально-экономическому развитию, так как может сломать конкурентоспособность участников рыночной экономики, которая ведет к усилению имущественной дифференциации общества. Большинство развитых государств добились ее существенного снижения. Проблема инфляции в российской экономике остается нерешенной. Хотя темп инфляции в Российской Федерации упорно и медленно снижается, необходимость в будущем снижении ее темпа, также остается нужным.

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ.docx

— 43.14 Кб (Скачать)

и Д. Лакстон в своей работе показывают, что практически ни одна развиваю

  щаяся страна, перешедшая к политике таргетирования инфляции, не отвечала

полностью всем требуемым критериям . Тем не менее, не было замечено

ни одного провала политики таргетирования инфляции, все эти страны

смогли уменьшить как уровень, так и волатильность инфляции и поддерживать

стабильность в экономике. Наличие же требуемых предпосылок просто

помогает более успешно выполнять поставленные цели.

Тем не менее, есть ряд оснований полагать, что переход к такой политике

в полном объеме в нашей стране в данный момент был бы преждевременным.

Точнее, переход можно начать уже сейчас, но сделав его постепенным,

со временем придавая все большее значение инфляции. Объявить ее главной

целью можно лишь когда Банк России почувствует, что обладает всеми необходимыми

инструментами и независимостью для того, чтобы достаточно

точно выполнять взятые на себя обязательства по целевым показателям инфляции.

За время переходного периода необходимо сделать несколько важных

шагов по развитию институтов, которые помогут контролировать инфляцию.

Ниже мы рассматриваем четыре блока причин, по которым таргетирование

инфляции в России сейчас осложнено.


Информация о работе Теоретические основы политики таргетирования инфляции