Теоретические основы анализа по формированию и использованию собственного капитала организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2015 в 20:13, курсовая работа

Краткое описание

Собственный капитал характеризует общую стоимость средств предприятия, принадлежащих ему на праве собственности и используемых им для формирования определенной части активов. Эта часть актива, сформированная за счет инвестированного в них собственного капитала, представляет собой чистые активы предприятия. Собственный капитал включает в себя различные по своему экономическому содержанию, принципам формирования и использования источники финансовых ресурсов: уставный, добавочный, резервный капитал. Кроме того, в состав собственного капитала, которым может оперировать хозяйствующий субъект без оговорок при совершении сделок, входит нераспределенная прибыль; фонды специального назначения и прочие резервы.

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 58.94 Кб (Скачать)

 

В таблице 9 анализ вероятности  банкротства или интеграционная оценка финансовой устойчивости. Данное предприятие относится к третьему классу уровня платежеспособности. Это значит, что оно является проблемным предприятием. Величина запасов по сравнению с прошлым годом очень снизилась. Коэффициент автономии показывает то, что предприятие очень зависимо от сторонних кредитов и своими собственными средствами почти не владеет. Исходя из данных, следует, предложить предприятию мероприятия по повышению эффективности использования собственного капитала.

 

Таблица 10. Мероприятия по повышению эффективности использования собственного капитала.

 

№ п/п

Наименование мероприятия

% от выручки

Сумма на мероприятие, тыс рублей.

1

Снижение расходов на себестоимость оказание услуг

3%

32 322,24

2

Продажа лишнего имущества

5%

53 870,40

3

Осуществление постоянного контроля над работой отдела сбыта

1,7%

18 315,94

4

Осуществление постоянного контроля за договорной системной (пени, штрафы,  неустойки)

5%

53 870,40

5

Покупки акций и участия в других организациях

8%

86 192,64

6

Рекламные мероприятия

1%

10 774,08

7

Расширить сферу оказания услуг

5%

53 870,40

8

Использовать дополнительные резервы

3%

32 322,24


 

 

 

 


Информация о работе Теоретические основы анализа по формированию и использованию собственного капитала организации