Технология обработки графической информации

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2015 в 20:37, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсового проекта является рассмотреть различные технологии обработки графической информации и провести сравнительный анализ.
Задачами курсового проекта являются:
Изучение понятия CRM - систем;

Оглавление

Введение…………………………………...…………………………….……
4
1 Описание предметной области и соответствующего класса программного обеспечения ………………………………………………….
5
1.1 Понятие и классификация CRM - систем…………………………

1.2 Операционные CRM - системы…………..…………………….
5
1.3 Аналитические CRM - системы ………………………….………
6
1.4 Комбинированные CRM - системы ……………………………..

2. Краткий обзор и сравнительный анализ программного обеспечения, представленного в данном классе ……………………………..…………….
10
2.1 Microsoft CRM………………………..……………….
5
2.2 Terrasoft CRM …………..……………….
6
2.3 Marketing Analytic …………..…………..……………….
8
2.4 Monitor CRM..……………...……………….
5
3. Выводы и рекомендации …………………………………………………..
17
Заключение…………………………………………..………………………..
32
Список использованной литературы…………………..…

Файлы: 1 файл

Dokument_Microsoft_Word-2.docx

— 196.26 Кб (Скачать)

Отслеживать и контролировать работу конкурентов также возможно, используя Monitor CRM. Для этого создается специальная база данных по каждому из них, на ее основе анализируются цены конкурентной продукции, их влияние на объем продаж. Если говорить о запасах, то внимание сотрудников маркетингового отдела прежде всего привлекают показатели, которое так или иначе характеризуют работу с клиентами. Это состояние и изменение отгрузок, закупок и остатков товара на складе. Постоянный мониторинг этих показателей позволяет оптимизировать запасы на складе, что благоприятно сказывается на минимизации оборотных средств компании. Вся это работа возможна при использовании программного обеспечения Monitor CRM, а именно благодаря функции «Cводных отчетов». С помощью специального модуля «Выборки» можно с легкостью подобрать необходимую информацию, отфильтрованную по определенным критериям. Критериями и срезами для отбора может являться информация, находящаяся в карточке клиента, определенного товара, сотрудника, а также детальные сведения, содержащихся в журналах и реестрах.

С помощью специализированного модуля «Выборки» выполняются нижеперечисленные задачи:

-получение отфильтрованных данных для определенного типа отчетов, которые будут узкоспециализированными и подходить под набор заданный критериев;

- массовая обработка данных (по обобщающим критериям, например: экспорт и т.д.);

- формирование аналитических отчетов и определенных документов в управленческих форматах, что достигается путем группировки данных в разрезе заданной выборки;

- создание динамических групп.

В качестве удобного для пользователя инструмента анализа и управления базой данных используются динамичные группы. Их несомненным плюсом является заложенная функция автоматического самообновления данных, которые содержаться в базах данных, таких как группы менеджеров, клиентов, контрагентов, услуг и товаров, в соответствие с определенными критериями.

Контроль работы менеджера

Используя заложенный в программе функционал, такой как контроль работы менеджера, руководитель имеет прекрасную возможность оперативно просматривать и анализировать данные по контактам, встречам, сделкам конкретного менеджера или даже целого отдела, дать качественную оценку деятельности своих подчиненных и подвести ее итог.

Контроль качества

При использовании модуля «Рекламации» появляется весьма полезная возможность анализировать степень удовлетворенности потребителя услуг или клиента компании, которая накапливается в данном модуле в виде специальной информации.

Обладая такого рода информацией, дает возможность анализировать следующие показатели:

    • качественные характеристики работы своих сотрудников;
    • качество определенного товара или услуги, его подвида, серии или определенной партии;
    • претензии определенного вида и частоту их периодичности;
    • замечания и недоработки на определенных участках или этапах работы, их роль и значимость для работы в целом.

Таким образом, Monitor CRM – это многофункциональный комплексный продукт, который благодаря многообразию различных модулей и блоков способен решать целый ряд объемных задач.

Monitor CRM Pilot – это уникальная возможность и взвешенное решение для организации, которая решила внедрить CRM-систему. Оперируя с Monitor CRM Pilot, компания сможет выявить и протестировать для себя наиболее оптимальные и функционально необходимые модули системы и их спецификацию, ознакомить штат своих сотрудников с новым программным обеспечением. Также данный вид программы идеально подходит для фирм с небольшим количеством сотрудников.

В CRM Pilot предусмотрены 3 рабочих места, для функционирования используется файл – серверная база данных (Рабочие места: Professional и 2 Standard).

Система Monitor CRM 3.5 успешно интегрируется и взаимодействует с такими бухгалтерскими системами как: БЭСТ (любые версии), Квестор, Гепард 2.9, 1С (любые конфигурации), Фолио WinСклад 7.5, ПАРУС Предприятие 7 и Оборот+. Также система без каких-либо проблем взаимодействует с программами: MS Outlook (при импорте контактов), MS Excel, текстовый формат CSV (при импорте и экспорте любых данных), графический формат WMF (при экспорте любых данных), MS Word (при экспорте данных в шаблоны), DBF-базы (если производится экспорт и импорт данных для связи с учетными системами).

Технические требования к компьютеру для полной и корректной работы системы Monitor CRM 3.5:  

    • тактовая частота процессора должна быть от 1 000 Mhz;  
    • оперативная память не менее 256 Мб;  
    • видеоадаптер и монитор с возможным разрешением от 1024x768;  
    • пропускная способность сетевой карты от 100 Мбит/с;
    • CD-ROM или же возможна установка программы по сети.

При работе с программой Monitor CRM через сеть необходим протокол TCP/IP. Для работы с программой Monitor CRM также необходимо следующее программное обеспечение: Microsoft Windows 2000 или Windows XP (Операционная система); офисные программы Microsoft Office XP/2003 или более современные, желателен пакет офисных программ (будут применяться для почтовых рассылок или же экспорта данных); пересылка сообщений по электронной почте производится с помощью протоколов SMTP и POP3.

 

  1. Выводы и рекомендации

 

Таблица 2. Сравнительный анализ графических редакторов

 

        Название

 

Критерии

Microsoft CRM

Terrasoft CRM

Marketing Analytic

Monitor CRM

Тип CRM-систем

Операционная

Операционная

Аналитическая

Комбинированная

         
         
         
         
         
         

 

 


Информация о работе Технология обработки графической информации